форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
06.02.2011, 00:44   #26
fifadoc

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834




По умолчанию

а я тему создал только про сайлент кривого рычага. уж новый оригинал он нереально дорогой
fifadoc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.02.2011, 03:12   #27
muradon

Продвинутый
 
Аватар для muradon
 
Адрес: Дагестан г.Каспийск
Авто: Пешкарус
Имя: Мурад
Сообщений: 1,098




По умолчанию

Ну кривой как известно нагрузку не такую несет, как прямой рычаг. Как то читал статью про обзор галанта по обслуживанию. Много чего похвалили, но один из минусов это был прямой рычаг, на который вся нагрузка весит и ступицы которые по их мнению часто выходят и цена на задний в сборе (типа не менялся на то время).
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был
Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был
Audi "A6" 2.9L, 1999г. был
Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был
Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был
Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был
Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был
Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г.

Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566
muradon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.02.2011, 10:06   #28
Muxacuk

Местный
 
Аватар для Muxacuk
 
Адрес: Москва
Авто: Galant
Имя: Михаил
Сообщений: 139




По умолчанию

на коме пришли к выводу что они восстановлены ))
Разскажите про процесс восстановления? ( по всему миру бомжы из помоек и по гаражам собирают старые рычаги и потом высылают в китай для восстановления? что то не вижу экономической выгоды... такой рычаг стоил бы гораздо дороже 400 сот рублей
Muxacuk вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.02.2011, 12:39   #29
maksmarkus

Заглянувший
 
Аватар для maksmarkus
 
Адрес: москва
Авто: стал веерко)))
Имя: Максим
Сообщений: 74




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от muradon Посмотреть сообщение
На .коме тема есть про рычаги, там пришли к выводу, что те что за 400руб., это востановленные бывший оригинал (в китае). Но случаев чтоб вырывало фиксированно особо небыло.
Что касается 555, слышал что если написано маде ин жапан, то оригинал по идее.
И еще вопрос, почему те кто берут акитака, и всякую хрень, зная плохие отзывы и что вырывает шары, ездят на ней до посинения и этим понтуются? Не проще ли отъездить 10тыс., и меняй смело. Сумма то смешная
у меня был ниссан блюбирд sss attesa мне все кричали в одно горло что 555 это оригинал на ниссан а потом тойота и все кричали тоже самое но по качеству впринцепе не че!(было 3 года назад)
__________________
лучше с любовью заниматься трудом-чем с трудом любовью
EC1W 1.8 GDI акпп 1998г.в. свап в VR4 мкпп произведен удачно))) http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11218
EA5A 2.5 MPI АКПП 2000г.в. преобретен удачно)))

maksmarkus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.02.2011, 13:19   #30
SenSei

Продвинутый
 
Аватар для SenSei
 
Адрес: Наша Раша, Москва, Новоперделкино
Авто: Honda CRV беляш, LegnumSuperVR4 теЛЕГО2
Имя: Серый
Сообщений: 1,095




По умолчанию

чем и плох неориджинал...тем более китайский - процент брака намного выше...ну повезёт не повезёт, кароче))))
__________________
BOSOZOKU FOREVA MOTHERFUCKER
SenSei вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.02.2011, 16:55   #31
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

езжу на том что теперь продают за 300-400 руб. раньше это стоило 1000. второй рычаг меняли или нет до меня не знаю. проехал достаточно, пока не жалуюсь.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.02.2011, 23:30   #32
Jacksonrr3

Местный
 
Аватар для Jacksonrr3
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: AUDI Q7 4.2TDi, AUDI A4 B8 2.0T/Quattro; MMC Galant EA5A 03 -> свап 6а13ТТ+АТ/4WD/AYC (был)
Имя: Евгений
Сообщений: 313




По умолчанию

это не на коме пришли к выводу, а это ответ офф. диллера Митсу Рольфа.
В кратце суть в том, что новые оригинальные рычаги прямые перестали делать году в 2007, а продали лицензию, и произведенные по этой лицензии рычаги и продают по 300 - 500 р. Офф. диллер уверил, что это оригинал.

вроде был один случай , что такой рычаг вырвало...остальные случаи вырывания зафиксированные на коме - это акитака и 555 один был.
__________________
- Простите, Вы Эммануил Генрихович?
- Почти. Я Давид Маркович.

Jacksonrr3 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.02.2011, 23:37   #33
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

оригинал скрипит, когда рвется пыльник. То же самое происходит с 555 и прочими акитаками. Скорый отрыв слышно, если знать что означает скрип - никогд не попадешь в ситуацию "свободного полета" с оборванным колесом...

У меня заскрипел оригинал в декабре. Сразу же снял рычаг - пыльник рваный. Промыл, поставил другой пыльник и положил смазку... скрип ушел, езжу дальше.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.02.2011, 01:32   #34
muradon

Продвинутый
 
Аватар для muradon
 
Адрес: Дагестан г.Каспийск
Авто: Пешкарус
Имя: Мурад
Сообщений: 1,098




По умолчанию

А как этот скрип прояыляется?? Че то у меня поскриптывает с переди, но рычаги новые))
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был
Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был
Audi "A6" 2.9L, 1999г. был
Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был
Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был
Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был
Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был
Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г.

Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566
muradon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.02.2011, 09:25   #35
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

скипит при повоотах руля.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.02.2011, 10:18   #36
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

у меня на старых рычагах скрипел! заменил все рычаги прямые кривые наконечники тяги рулевые всеравно скрипит(( наверно рейка чего то там куда то скрипит
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г.
Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT
Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.02.2011, 16:34   #37
Muxacuk

Местный
 
Аватар для Muxacuk
 
Адрес: Москва
Авто: Galant
Имя: Михаил
Сообщений: 139




По умолчанию

а верхний поменял?))) он тоже падонак бывает скрипит.
Muxacuk вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.02.2011, 16:35   #38
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

с одной стороны поменял с др шаровая нормальная! хз где и что еще скрипеть может
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г.
Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT
Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru