форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
28.01.2011, 12:54   #1
PsiHoZX

Местный
 
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545




По умолчанию Температура масла двс

СОбсн вопросец) при какой температуре масла в двс заканчивать отжигать, и дать ему остыть?
масло 8100 5w40

Последний раз редактировалось PsiHoZX; 28.01.2011 в 13:47..
PsiHoZX вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.01.2011, 13:19   #2
VikDD

Активист
 
Аватар для VikDD
 
Адрес: Бутово
Авто: Хундай
Имя: Дмитрий
Сообщений: 764




По умолчанию

Собственно ответ: при какой температуре колодок хватит отжигать и давать им остыть?
Или цифры в маркировке пишутся для того, что бы краска в принтере не засохла?
__________________
VikDD вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.01.2011, 13:50   #3
PsiHoZX

Местный
 
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545




По умолчанию

VikDD, как бы
Цитата:
привычные цифры 5W30, 10w40 и т.д. это и есть классификация по SAE
расшифруем что это означает
первая цифра – это параметр сохранения вязкости масла при низких температурах , грубо это определяется так от 5 отнимем 35 получим –30 - это температура при которой масло гарантировано не замерзнет.
W (winter) означает, что это масло применимо для зимы, в России вроде другого и не продают
И вторая цифра означает сохранение свойств масла при высоких температурах цифра 40 соответсвует примерно +35 гр.цельсия
знаем) вопрос куда эти 35 градусов плюсовать.
PsiHoZX вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.01.2011, 14:05   #4
VikDD

Активист
 
Аватар для VikDD
 
Адрес: Бутово
Авто: Хундай
Имя: Дмитрий
Сообщений: 764




По умолчанию

35 - это для зимних классов. Тебя интересуют только летние (20-60 которые).
Суть такая, ты должен иметь ~7+/-1,5 сСт вязкозти, а уж дальше считай какое масло залил.
Цифры приблизительные, могут сильно отличаться у разных производителей:
Зальёшь 50 - это где-то до 160, максимум 180, зальёшь 30 - 120, максимум 140 градусов.
Но тут ещё проблема охлаждения поршней накладывается, всё сильно зависит от изношенности мотора.

Добавлено через 1 минуту
Статья в ЗР
__________________

Последний раз редактировалось VikDD; 28.01.2011 в 14:05.. Причина: Добавлено сообщение
VikDD вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.01.2011, 14:15   #5
PsiHoZX

Местный
 
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545




По умолчанию

VikDD,у меня вопрос как раз про зимние температурные режимы) именно про масло 5w40.
PsiHoZX вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.01.2011, 14:31   #6
VikDD

Активист
 
Аватар для VikDD
 
Адрес: Бутово
Авто: Хундай
Имя: Дмитрий
Сообщений: 764




По умолчанию

Ну для 40 - в местах пар трения температура не должна превышать 160 градусов, оптимально 140. Как-то так.
__________________

Последний раз редактировалось VikDD; 31.01.2011 в 09:07..
VikDD вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.01.2011, 12:44   #7
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VikDD Посмотреть сообщение
35 - это для зимних классов. Тебя интересуют только летние (20-60 которые).
Суть такая, ты должен иметь ~7+/-1,5 сСт вязкозти, а уж дальше считай какое масло залил.


Добавлено через 1 минуту
Статья в ЗР
Это что за бред? Хочешь сказать 0в20 налить чтоли?

Ипричем тут ЗаСрулем - журнал тазоводов, постоянно проплаченые или косые статья - как не сошлются на него так куча возни в статье без какого лио стоящего результата.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)

Последний раз редактировалось shootNICK; 29.01.2011 в 12:47..
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.01.2011, 22:42   #8
Supercharg

Местный
 
Аватар для Supercharg
 
Адрес: Красноярск
Авто: RR Sport
Имя: Макс
Сообщений: 365




По умолчанию

Я на дефи опасно- 110 поставил, имхо 115 и выше, маслу пиз....ц любому.
__________________
Honda Orthia 98г В20В, АТ, 4WD-была
Galant VR4, 97г 6А13ТТ, МТ, 4WD-был
Мой БЖ http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=9638
Supercharg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.01.2011, 23:10   #9
Sergey

Продвинутый
 
Аватар для Sergey
 
Адрес: Москва
Авто: RRS 3,6 и LR2
Имя: Сергей
Сообщений: 2,450




По умолчанию

110 это неопасно, в жару это практически рабочая температура. Не больше 130, если подогрел масло ( к примеру после кольца) рекомендуется поменять.
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы....
Sergey вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.01.2011, 23:18   #10
Goshin

Местный
 
Аватар для Goshin
 
Адрес: Ярославль
Авто: Е34А с пересаженным 4G63, Ford Escort Turnier 1.6 Zetec
Имя: Егор
Сообщений: 553




По умолчанию

У меня на 63м атмомоторе летом в жару на трассе около 120 градусов (стоит будильничек, ага)))
Читал где-то что до 150 можно синтетику греть.
Goshin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.01.2011, 10:05   #11
Supercharg

Местный
 
Аватар для Supercharg
 
Адрес: Красноярск
Авто: RR Sport
Имя: Макс
Сообщений: 365




По умолчанию

Жёстко, не знал)), но мне кажется всё равно лучше всеми путями охлаждать масло и не давать подняться ему более 100-110
__________________
Honda Orthia 98г В20В, АТ, 4WD-была
Galant VR4, 97г 6А13ТТ, МТ, 4WD-был
Мой БЖ http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=9638
Supercharg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.01.2011, 11:05   #12
calsonic

Активист
 
Аватар для calsonic
 
Адрес: владивосток
Авто: PRADедушка & Forester
Имя: виталий
Сообщений: 634




По умолчанию

у меня товаришь поставил себе масло кулер и не парится, так как темпер у него при самом лютом отжиге не выше 95градусов, ездит на стейджи 400л.с.

Добавлено через 1 минуту
мне кажется что после 110гр масло начинает терять свои своиства и начинает коксоваться!
__________________


Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=5102
покупаю и отправляю любые товары из Владивостока в регионы

Последний раз редактировалось calsonic; 30.01.2011 в 11:05.. Причина: Добавлено сообщение
calsonic вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.01.2011, 11:11   #13
Goshin

Местный
 
Аватар для Goshin
 
Адрес: Ярославль
Авто: Е34А с пересаженным 4G63, Ford Escort Turnier 1.6 Zetec
Имя: Егор
Сообщений: 553




По умолчанию

Хорошая синтетика коксоваться не начнёт. Например, езжу летом на Мобил 5в50, оно как раз и греется у меня до 120 - всё отлично. Под заливную крышку заглядываю - там как была чистота. так и есть.
На уставшем моторе, где большой прорыв газов в картерное пространство. там масло коксуется и без отжига.

Причём, при темп-ре масла 90 град один расход топлива, а при 110-120 - на литр меньше.

Последний раз редактировалось Goshin; 30.01.2011 в 11:13..
Goshin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.01.2011, 20:36   #14
VikDD

Активист
 
Аватар для VikDD
 
Адрес: Бутово
Авто: Хундай
Имя: Дмитрий
Сообщений: 764




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shootNICK Посмотреть сообщение
Это что за бред? Хочешь сказать 0в20 налить чтоли?
Где я такое писал?
Написал, кажется, русским по-белому. Максимальная температура масла зависит от того, какое это масло. И не зависит от "ваз/не ваз". Вязкозть в 6,5-8 сСт оптимальна для любого двигателя, так уж их разрабаьтывают. Залейте себе 0-40 вместо 10-60 и удивитесь как упадёт расход бензина. И какая там цифра 0w или 15w - вообще не важно, это показатель прокачиваемости масла при отрицательных температурах, тут она меньше всего волнует. Этой цифры вообще может и не быть.
__________________
VikDD вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.01.2011, 21:52   #15
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

7 сст - какое масло? Типа наводящий вопрос)
А 0w или 15w еще как влияет, т.к это говорит о том из чего масло сделано, чистая теория не рулит.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.01.2011, 23:59   #16
Supercharg

Местный
 
Аватар для Supercharg
 
Адрес: Красноярск
Авто: RR Sport
Имя: Макс
Сообщений: 365




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от calsonic Посмотреть сообщение
у меня товаришь поставил себе масло кулер и не парится, так как темпер у него при самом лютом отжиге не выше 95градусов, ездит на стейджи 400л.с.

Добавлено через 1 минуту
мне кажется что после 110гр масло начинает терять свои своиства и начинает коксоваться!
Вот и я про то же, соглашусь на все 100
__________________
Honda Orthia 98г В20В, АТ, 4WD-была
Galant VR4, 97г 6А13ТТ, МТ, 4WD-был
Мой БЖ http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=9638
Supercharg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.01.2011, 09:06   #17
VikDD

Активист
 
Аватар для VikDD
 
Адрес: Бутово
Авто: Хундай
Имя: Дмитрий
Сообщений: 764




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shootNICK Посмотреть сообщение
7 сст - какое масло?
Не важно какое это масло, важно какой двигатель. Если двигатель рассчитан на определённую вязкость масла, то он на неё и рассчитан, а 7-8 сСт- это тот оптимум, когда масло уже достаточно жидкое, но ещё создаёт достаточную масляную плёнку, что бы смазывать пары трения. Более жидкое - не даст нужной плёнки, более густое - лишние потери на прокачку масла. И нижняя цифра - ни чего не значит, потому что это ни как не показатель качества масла. Универсальные масла в любом случае будут хуже по своим свойствам, потому что в них нужны присадки и для низких, и для высоких температур. По поводу макс температуры, ещё раз. То, что указывал - это температура в местах пар трения, естественно, что в маслопроводе она будет ниже, а после радиатора - ещё ниже, а в поддоне ещё ниже. Всё зависит от того, где мерять температуру и как охлаждается масло. Оптимум можно найти по расходу топлива. Только главное не переусердствовать, лучше холоднее, чем горячее.
__________________
VikDD вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.01.2011, 20:56   #18
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

VikDD ты идейный чтоли, учебники сюда копируешь?)
Я тебя еще раз спрашиваю какое масло имеет вязкость 7сст при рабочей температуре?
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.02.2011, 06:08   #19
Grunge_irk

Местный
 
Аватар для Grunge_irk
 
Адрес: Иркутск
Авто: MMC Legnum Viento24 GDI swap 6A13TT Sold. Legnum VR-4 Type S 97 swap MT Sold. EC1W ST swap 6A13TT
Имя: Михаил
Сообщений: 464




По умолчанию

На какую температуру и давление ставить варнинг при масле 5-40 фулсинтетик, если датчик температуры и давления стоит в проставке между маслофильтром и блоком?
Grunge_irk вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.02.2011, 09:06   #20
VikDD

Активист
 
Аватар для VikDD
 
Адрес: Бутово
Авто: Хундай
Имя: Дмитрий
Сообщений: 764




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shootNICK Посмотреть сообщение
Я тебя еще раз спрашиваю какое масло имеет вязкость 7сст при рабочей температуре?
Что есть рабочая температура, где её мерять? Прежде чем говорить о баранах - давайте определимся кто такие бараны.(С) Я говорю про температуру в паре трения цилиндр-поршень (кольца, точнее), и при температуре ~110 градусов нужно масло с индексом 30. Если горячее - соответственно 40 или 50.
Для двигателей 6А1 (см. руководство по эксплуатации глава 12 п 4) допускаются масла класса SG по API и выше.
Класс масел по SAE зависит от температуры внешней среды (потому что подача масла самотёком и оно успевает очень сильно остывать, а не сухой картер, как на Поршах, куда 10W-60 льют) и выбирается исходя из картинки M03B019.
__________________

Последний раз редактировалось VikDD; 01.02.2011 в 09:09..
VikDD вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.02.2011, 11:17   #21
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Жесть, по твоему масло выбрать невозможно? Просто сам сказал что в паре трения кольцо-цилиндр - и советовал 7 сст соответственно ты там меряешь температуру? Как?)

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Grunge_irk Посмотреть сообщение
На какую температуру и давление ставить варнинг при масле 5-40 фулсинтетик, если датчик температуры и давления стоит в проставке между маслофильтром и блоком?
Сначало убедиться что оно фулсинтетик) варнинг - хз как оно успевает остыть попав в поддон, я бы поставил 110, а давление смотри у Костарики в теме - на холостых оно в районе килограмма в зависимости от температуры 0.9-1.5.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)

Последний раз редактировалось shootNICK; 01.02.2011 в 11:17.. Причина: Добавлено сообщение
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.02.2011, 12:24   #22
VikDD

Активист
 
Аватар для VikDD
 
Адрес: Бутово
Авто: Хундай
Имя: Дмитрий
Сообщений: 764




По умолчанию

Чукча писатель, чукча не читатель Ну неужели так сложно прочитать что написано, а только потом задавать вопросы. Изначально говорится про пары трения в цилиндре, потому что там самое горячее место, не про то, как там мерить температуру, а именно про то, что важна температура в этих местах. А потому возникает резонное следствие, что температура, на которую ставить "warning" сильно зависит от места установки датчика температуры, и класса масла, а так же от того как охлаждается само масло. И масло надо подбирать надо исходя из своих предпочтений и сделать это легко (ну не просто так, наверно, "картинки" рисуют, да?).
__________________
VikDD вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.02.2011, 18:29   #23
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Отсыпь)
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.02.2011, 21:53   #24
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

VikDD, я склонен с тобой согласиться.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru