форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
02.10.2009, 11:20   #26
Enzo

Активист
 
Аватар для Enzo
 
Адрес: Новокузнецк
Авто: Forester SG5
Имя: Степа
Сообщений: 668




По умолчанию

Датчики тоже в норме думаю. Если хоть один отрубить машина не заводится, а если во время работы дернуть, то глохнет. Проводка может и худая где нить, но только в статике с ней что может произойти что она то пашет то не пашет
Enzo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.10.2009, 11:20   #27
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

они могут глючить, не неработать а глючить
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.10.2009, 13:27   #28
Enzo

Активист
 
Аватар для Enzo
 
Адрес: Новокузнецк
Авто: Forester SG5
Имя: Степа
Сообщений: 668




По умолчанию

Ох мля, устал уже) Как их проверить то, мультиметром воткнуться в проводку и посмареть колебания сигнала? А как коммутатор проверить кто нить знает? Знаю только один способ - есть там 3 контакта, от которых идет управление катушками, так на них приладить лампочку и смареть чтоб она тоже пульсировала светом. Тут машин таких пачти нет, но мож кто нить знает)
А кстати, а двойные коды ошибок на 6А12 и 6А13 одинаковые? А то может вообще не там ищу))

Последний раз редактировалось Enzo; 02.10.2009 в 13:38..
Enzo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.10.2009, 14:21   #29
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

может и не там, но скорее всего одинаковые - сам же говоришь что как пол двигателя
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.10.2009, 15:24   #30
Avdir

Местный
 
Аватар для Avdir
 
Адрес: Иркутск
Авто: Legnum VR-4, A/T
Имя: Александр
Сообщений: 191




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
думаю силовой транзистор поглядеть/поменять....
Соглашусь с данным утверждением, т. к в одном корпусе их может быть несколько. К примеру на РВР`е в одном корпусе собрано два тразистора, по одному на каждую катушку. А катушек у тебя три, собранных на одной плате. Если мне не изменяет память. Если так, то глючит транзистор который идет на катушку 3-6 цилиндра. И при нагреве двигателя он отрубается.

Последний раз редактировалось Avdir; 02.10.2009 в 15:35..
Avdir вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.10.2009, 12:00   #31
Enzo

Активист
 
Аватар для Enzo
 
Адрес: Новокузнецк
Авто: Forester SG5
Имя: Степа
Сообщений: 668




По умолчанию

Проверил датчики колена и распреда, живые. Думаю остается два варианта - коммутатор и комп. Ну чтож, буим искать коммутатор для начала.
Enzo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.10.2009, 10:44   #32
Enzo

Активист
 
Аватар для Enzo
 
Адрес: Новокузнецк
Авто: Forester SG5
Имя: Степа
Сообщений: 668




По умолчанию

Ну все, тачка поехала! Приехал коммутатор, поставил. Завелась как ни в чем не бывало. На прозвон новый тоже дал другие результаты в отличии от старого. Так что диагноз - коммутатор!
Enzo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.10.2009, 12:09   #33
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Конградюляшенсы)
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.11.2009, 14:15   #34
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Поздравляю!
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.11.2009, 14:19   #35
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

я ж давно предпологал что он
рад что наконец всё нормализовалось!! поздравляю!
молодец что отписался!
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.07.2010, 21:52   #36
Enzo

Активист
 
Аватар для Enzo
 
Адрес: Новокузнецк
Авто: Forester SG5
Имя: Степа
Сообщений: 668




По умолчанию

Дабы не плодить темы продолжу в когда то начатой..

Суть проблемы так и не решена - авто не прет как положено!

Имеем - свечи нормальные,провода нормальные, буст есть (авц-р), насос рабочий, давление в рейке давит нормально, масло не кушает, недавно ставился на проверку другой МАФ, ошибок нет, заводится с пол пинка. Жалобы - не прет, иногда незначительные пропуски в работе на холостую, еле заметные. Есть один интересный момент - если с места стартовать с 5000, после броска сцепы доли секунд нормальный подрыв, но сразу же авто подтупливает, примерно от 3000-4000 об., и это сопровождается рывками, то есть нет ровной динамики. Затем очень плохая тяга после 4500-5000 об. Так же с ходу динамика плохая, подхвата нет, в гору стала тянуть плохо. На данный момент есть пара неседеланной работы - топливный фильтр тонкой очистки не менялся еще, и форсы мыли подключением года 2 назад. Но по словам старого хозяина машина однажды зимой проснулась сама по себе и поехала как надо.. Но потом все снова стало плохо.
Я уже хз че проверять куда рыть, может у кого есть какие свежие мысли? Никак не могу заставить тащку поехать((
Enzo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.07.2010, 02:49   #37
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

давление топлива проверь. Очень может быть, что трабл живет именно там.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.01.2011, 14:28   #38
dzzen

Местный
 
Аватар для dzzen
 
Адрес: Ивантеевка М.О.
Авто: Legnum 2.0 mivec свап 2.5mivec TT
Имя: Денис
Сообщений: 244




По умолчанию

Да с топливом всегда так, вроде бы всё в порядке, а на самом деле не хватат.
__________________
Ложь всегда остаётся ЛОЖЬЮ, даже если в неё искренне верят миллионы..
dzzen вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.01.2011, 14:59   #39
Enzo

Активист
 
Аватар для Enzo
 
Адрес: Новокузнецк
Авто: Forester SG5
Имя: Степа
Сообщений: 668




По умолчанию

С топливом усе окей. На днях заехал таки на сервис, проверять системы. Давка топлива в норме, остальное тоже показало в норме, кроме одного - ошибка 31 - датчик детонации. Датчик не пашет, комп выставляет конский угол зажигания, который не меняется никак в динамике и вообще никак не меняется. Отсюда падение динамики, неправильных поджог и повышенный расход.

Уже купил датчик у victorа, завтра приедет и буду устанавливать!
Enzo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.01.2011, 18:06   #40
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

а чек при этом не горит?
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.01.2011, 20:23   #41
Enzo

Активист
 
Аватар для Enzo
 
Адрес: Новокузнецк
Авто: Forester SG5
Имя: Степа
Сообщений: 668




По умолчанию

Чек как ни странно не горит, просто в память кладет ошибку и все, молча. Даже можно фишку скинуть с датчика, все равно не горит.

Заменил сегодня датчик, завтра будем смотреть, изменилось ли чоу нить..
Enzo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.01.2011, 20:33   #42
Goshin

Местный
 
Аватар для Goshin
 
Адрес: Ярославль
Авто: Е34А с пересаженным 4G63, Ford Escort Turnier 1.6 Zetec
Имя: Егор
Сообщений: 553




По умолчанию

Стоп, если мозг не видит датчика детонации, он и зажигание не будет корректировать.
Goshin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.01.2011, 20:59   #43
Enzo

Активист
 
Аватар для Enzo
 
Адрес: Новокузнецк
Авто: Forester SG5
Имя: Степа
Сообщений: 668




По умолчанию

Егор, чуть выше об этом уже было сказано
Enzo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru