форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
24.01.2011, 16:13   #26
VikDD

Активист
 
Аватар для VikDD
 
Адрес: Бутово
Авто: Хундай
Имя: Дмитрий
Сообщений: 764




По умолчанию

По мере того, как скорости выравниваются - субстанция становится более текучей. Дело в том, что тут аналогично и 1-way дифференциалу (под газом блокируется, без газа разблокируется). Для того, что бы произошло обратное "преобразование" надо "снять" напряжение (отпустить газ или затормозить), до этого момента напряжение, которое есть внутри, остаётся. Вообще, эффект "подёргивания" присутствует у авто с вискомуфтой. Поэтому-то в VR-4 задний мост приводится через диф, а не через вискомуфту (она за блокировку отвечает). Вискомуфта включается в работу только в "экстренном" случае, когда разность скоростей на осях слишком велика, что бы гребли обе оси, но режим этот не желателен, поэтому на Эвах-то механическая блокировка (в ралли слишком часто ездят боком).

Добавлено через 2 минуты
Не знаю, если понятно - это как в ролике с "хождением по воде". Едешь спокойно - блокировка "плавает" (утонешь), начнёшь "давать газу" (бегать) - будет блокироваться (будешь удерживаться на поверхности).
__________________

Последний раз редактировалось VikDD; 24.01.2011 в 16:13.. Причина: Добавлено сообщение
VikDD вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.01.2011, 16:34   #27
_fx_

Заглянувший
 
Аватар для _fx_
 
Адрес: москва
Авто: galant vr-4. mt. 96`. 6А12ТТ
Имя: Гоша
Сообщений: 51




По умолчанию

я понял, вообщем принцип работы основан на взбалтывании, а не изменении характеристик от температуры.
спасибо) а то бы так неучем и помер))
__________________
на драйфдва.ру
_fx_ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.01.2011, 19:17   #28
Supercharg

Местный
 
Аватар для Supercharg
 
Адрес: Красноярск
Авто: RR Sport
Имя: Макс
Сообщений: 365




По умолчанию

А что, нормальный конспект тут, я тоже не знал всю эту хрень)))
__________________
Honda Orthia 98г В20В, АТ, 4WD-была
Galant VR4, 97г 6А13ТТ, МТ, 4WD-был
Мой БЖ http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=9638
Supercharg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.01.2011, 19:28   #29
eGOIST

Активист
 
Аватар для eGOIST
 
Адрес: Moscow
Авто: MMC Legnum VR-4 MT5 RSevo4WD
Имя: Алексей
Сообщений: 617




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VikDD Посмотреть сообщение
Поэтому-то в VR-4 задний мост приводится через диф, а не через вискомуфту (она за блокировку отвечает).
у нас же в трансфере вискомуфта. (по рассказам тех, кто вскрывал)
у 3000gt vr-4 точно.

Цитата:
This system uses a compact center differential and viscous coupling to distribute driving force among all four wheels.
http://www.galantvr4.org/rhertz/

и, соответсвенно, момент назад передается через вискомуфту.
разъяснишь, как работает?
__________________
BOSOZOKU MOTORS
eGOIST вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.01.2011, 19:55   #30
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

у них такая же трансмиссия только компоновка чуть другая.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.01.2011, 09:06   #31
VikDD

Активист
 
Аватар для VikDD
 
Адрес: Бутово
Авто: Хундай
Имя: Дмитрий
Сообщений: 764




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eGOIST Посмотреть сообщение
и, соответсвенно, момент назад передается через вискомуфту.
разъяснишь, как работает?
Блин, ну на главной же странице есть всё. Вискомуфта отвечает за _блокировку_ межосевого дифференциала (смотрите на картинке виска установлена в параллель межосевому дифу, т.е. она несёт нагрузку равную разнице нагрузок на оси), т.е. при нормальном движении по прямой и сухому асфальту момент подаётся на все колёса через диф и диф при этом не "заблокирован" (да и зачем оно надо - только резину изнашивать, да топливо тратить).
Условно говоря, заменив вискомуфту на обычный самоблок разницы в поведении не почувствуешь, ну на самом деле почувствуешь, конечно, потому что виско блокируется постепенно, а самоблок значительно быстрее и жёстче, да и степени блокировки у них разные могут быть.
Блокируется диф только при наличии разницы скоростей передней и задней осей, это для того, что бы "полноприводность" оставалась и в скольжениях (при чём опять виско на себя берёт только разницу крутящих моментов, остальное передаёт диф).
А есть авто (чаще изначально переднеприводные), где задний мост "подключён" не через диф, а через обыкновенный угловой редуктор + вискомуфта. Вот там на задний мост мост момент "пойдёт" _только_ когда есть разница в скоростях осей.
__________________
VikDD вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.01.2011, 01:46   #32
eGOIST

Активист
 
Аватар для eGOIST
 
Адрес: Moscow
Авто: MMC Legnum VR-4 MT5 RSevo4WD
Имя: Алексей
Сообщений: 617




По умолчанию

блин, кричать-то чего?
спасибо.
__________________
BOSOZOKU MOTORS
eGOIST вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.01.2011, 02:37   #33
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

ликбез практически!
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.01.2011, 11:44   #34
D. Jur

Продвинутый
 
Аватар для D. Jur
 
Адрес: г. Саратов
Авто: VR-4 Type V, 99 г.в.
Имя: Андрей
Сообщений: 2,157




По умолчанию

Я в своей теме про раздатку выкладывал фото поврежденного ключом Бако дифа. Так вот этот диф и ессть вискомуфта, т.е., в нем жижа эта чудесная залита. Хочу заменить его на дисковую блоку, чтоб всегда был зацеп, не нравится мне эта химическая херь...
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове.
402m: old clear time: 13.911
new clear time: 13.17
Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й !
СТОК СУКА РУЛИТ!!!
D. Jur вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.01.2011, 02:46   #35
Vans

Продвинутый
 
Аватар для Vans
 
Адрес: Воронеж-москва
Авто: Pearl EC7W -> свап на VR-4 AT -> MT свап, пежо307, УАЗ-2206
Имя: Иван
Сообщений: 1,158




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D. Jur Посмотреть сообщение
не нравится мне эта химическая херь...
хорошо сказал )))
тоже задумываюсь

может накидаем еще вариантов про возможные блоки и их типы (передние) ? есть чо у кого?
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ...

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784
Vans вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru