форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
03.01.2011, 19:34   #26
тракторист

Местный
 
Аватар для тракторист
 
Адрес: Алматы
Авто: Mitsubishi GALANT 99г VR-4 АT
Имя: Виталий
Сообщений: 139




По умолчанию

я менял переднюю без прблем но заднюю целиком не смог поменять так как ямы не было,я горячию часть оставил на месте а поменял холодную со средней,в средней все рабочие детали.таким способом менять можно за час уложится с задней турбой проблемма нижнюю трубку открутить и закрутить.
__________________
прошлое
Mitsubishi GALANT 1.8GDI 99г.в
настоящее
Mitsubishi GALANT VR-4 99г.в

мой веер сдесь. http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10815
тракторист вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.01.2011, 23:01   #27
muradon

Продвинутый
 
Аватар для muradon
 
Адрес: Дагестан г.Каспийск
Авто: Пешкарус
Имя: Мурад
Сообщений: 1,098




По умолчанию

А в мануале нашем нет очередности снятия деталей задней турбы? Чтоб без выдергивания движка
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был
Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был
Audi "A6" 2.9L, 1999г. был
Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был
Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был
Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был
Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был
Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г.

Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566
muradon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.01.2011, 00:48   #28
SenSei

Продвинутый
 
Аватар для SenSei
 
Адрес: Наша Раша, Москва, Новоперделкино
Авто: Honda CRV беляш, LegnumSuperVR4 теЛЕГО2
Имя: Серый
Сообщений: 1,095




По умолчанию

если не любишь секес с авто - можно по-быстренькому махнуть катридж с холодний частью...минут сорок займёт где-то...
__________________
BOSOZOKU FOREVA MOTHERFUCKER
SenSei вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.01.2011, 19:31   #29
Mr.4ecHok

Местный
 
Аватар для Mr.4ecHok
 
Адрес: Челябинск
Авто: EA5A 6A13TT 4wd МКПП эво6
Имя: Никита
Сообщений: 301




По умолчанию

ага Серега дело говорит, я пробовал у себя снимать переднюю турбину только картридж и холодную часть, все относительно не сложно и не долго... про заднюю хз но менять ее с горячей частью это жесть...

там самое гдавное открутить хомут между горячей частью и картриджем, потом все трубки и все...
вот только теперь надо смотреть что у тебя там отпало когда ты зубилом работал...
Mr.4ecHok вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.01.2011, 19:35   #30
pavlik

Местный
 
Аватар для pavlik
 
Адрес: Челябинск
Авто: Веер
Имя: Паша
Сообщений: 438




По умолчанию

Создаю новую тему
Никитос,сам знаешь,полумеров я не люблю.Делать так до талого
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан
Гал 00 европа в коже-роже-продан
Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно.
Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО
pavlik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.01.2011, 15:11   #31
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

Двигатель легко снимается вниз можно и без подъемника на 2-х высоких домкратах замутить...
Снимать двс проще с коробкой...
Нужно снять центральную лыжу, выпуск и вынуть привода, после демонтажа двс авто остается на ходу.
Внимательно осмотри выпуск коллектор очень часто на них бывают трещены.
__________________


sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru