форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
07.01.2011, 13:16   #1
sem

Новичок
 
Адрес: Владивосток
Авто: MMC Legnum VR-4
Имя: Семен
Сообщений: 13




По умолчанию Народ помогите дергоется!

Всем привет проблема в следующем!На 5 скорости как будто автомат переключается и обороты подают на 300-400 а потом поднимаются на те же 300-400! Иногда появляться вибрация(точней сказать как тряска)при не измененном положении дросселя!В чем проблема машина на АКПП!На больших оборотах едит очень хорошо и автомат переключается идеально что как на розгоне так и в дальнейшем!Чюдеса происходят в районе 2000 оборотов(падает с 2000 до 1700 а потом опять до2000)!Мож кто сталкивался с такой проблемой подскажите как решить?

Последний раз редактировалось sem; 07.01.2011 в 13:53..
sem вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.01.2011, 13:54   #2
sem

Новичок
 
Адрес: Владивосток
Авто: MMC Legnum VR-4
Имя: Семен
Сообщений: 13




По умолчанию Так что тут нет кто поможет?

Всем привет проблема в следующем!На 5 скорости как будто автомат переключается и обороты подают на 300-400 а потом поднимаются на те же 300-400! Иногда появляться вибрация(точней сказать как тряска)при не измененном положении дросселя!В чем проблема машина на АКПП!На больших оборотах едит очень хорошо и автомат переключается идеально что как на розгоне так и в дальнейшем!Чюдеса происходят в районе 2000 оборотов(падает с 2000 до 1700 а потом опять до2000)!Мож кто сталкивался с такой проблемой подскажите как решить?
sem вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.01.2011, 14:11   #3
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: УАЗ :)
Имя: Алексей
Сообщений: 2,323




По умолчанию

На какой скорости?
Может ГТ блокируется?
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.01.2011, 14:19   #4
Olegarxxx

Местный
 
Аватар для Olegarxxx
 
Адрес: г Алматы Казахстан
Авто: Galant VR4 black MT
Имя: Олег
Сообщений: 232




По умолчанию

ИМХО Лечение гемороя по фотографии.
С Владика куча народу на форуме, свяжись с кем нибудь пусть посмотрят, потом уже более уконкреченные симптомы будут. А может и сами разберетесь........
__________________
Прошлое-Subaru Legacy 2.2 MT
Subaru Impreza 2.0 AT
Subaru Legacy B4 2.0 singleturbo TD-05 MT
Mitsubishi Legnum VR4 2.5 МТ
Nissan Terrano V6 3.0 AT
Настоящее-Galant VR4 MT(swap)
Olegarxxx вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.01.2011, 14:25   #5
Vorona

Заглянувший
 
Аватар для Vorona
 
Адрес: Н.Новгород
Авто: Mitsubishi Airtrek Turbo R
Имя: Вадим
Сообщений: 65




По умолчанию

Было тоже самое,как и пишешь,только в диапазоне от 2000 до 2200 оборотов и у меня Айртрек Турбо.Поменял все,что можно-насос,ФТО,свечи,провода,катушки,форсы,датчик положения ДЗ.Делал диаг.АКПП....вообщем я всех задолбал кого мог.Решилось все пропайкой расходомера-дефект резко стал прогрессировать и стало понятно,что это расходомер.Но еще раз повторяю-у меня 4G63T.
С Рождеством,всех Вас!
Vorona вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.01.2011, 15:46   #6
Xelious

Активист
 
Аватар для Xelious
 
Адрес: Владивосток
Авто: разные
Имя: Максим
Сообщений: 703




По умолчанию

Olegarxxx,
Да у нас какие то все необщительные, мне только один человек помогал с машиной "знакомиться".
Xelious вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.01.2011, 00:03   #7
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

sem, от уровня топлива зависит?
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.01.2011, 03:07   #8
sem

Новичок
 
Адрес: Владивосток
Авто: MMC Legnum VR-4
Имя: Семен
Сообщений: 13




По умолчанию

Нет от уровня топлеве не зависит! Сегодне еду на диагностику о ее результатах расскажу!
sem вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.01.2011, 01:32   #9
Yuriy ODS

Активист
 
Аватар для Yuriy ODS
 
Адрес: Одесса, УКРАИНА
Авто: ММС Airtrek 2.0 TD05
Имя: Юрий
Сообщений: 995




По умолчанию

данные темы появились на всех турбофорумах с наступлением зимы

у меня так же, летом тапка в пол все отлично. наступила зима: на 98мом с одной заправки дергалась при тапке в пол сильно, ушел на другую заправку на 100ый, дергается - но гараздо мягче(нет ощущения что двиг на долю секунды выключили)
__________________
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT TD05 inside
фотки процесса тюнинга
мое авто на drive2.ru
三菱 エアトレック ターボ R
Yuriy ODS вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru