форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
14.12.2010, 06:37   #1
Grunge_irk

Местный
 
Аватар для Grunge_irk
 
Адрес: Иркутск
Авто: MMC Legnum Viento24 GDI swap 6A13TT Sold. Legnum VR-4 Type S 97 swap MT Sold. EC1W ST swap 6A13TT
Имя: Михаил
Сообщений: 464




По умолчанию Мужики, подскажите по крепежу.

Резьба как понимаю М8, длина 100. Короткие - длина 50, М8 резьба.
Всё правильно? Резьба там метрическая обычная, не мелкая? Под какой ключ они? На 10 или больше? В капсе написано просто 8x100 и 8x50 Green(?)


Uploaded with ImageShack.us

Тут какие болты? В капсе 8х45.
Проставки какие, диаметр наружный, внутренний, высота? Предположительно материал? Из чего лучше изготовить?


Uploaded with ImageShack.us

Заранее спасибо!
Grunge_irk вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.12.2010, 09:06   #2
TEXTOR

Местный
 
Адрес: Тюмень
Авто: Subaru Legacy wagon GT
Имя: Айдар
Сообщений: 177




По умолчанию

Болты там если не ошибаюсь с обычной резьбой под головку на 12
__________________
MMC Galant VR-4 [EC5A] 2500/4WD TYPE-S,S5FA/T - был, отдал в хорошие руки

Цитата shootNICK:
ВСЕ ПЕСТЕЦ!! Ты это ПОПРОБОВАЛ!! НАКУЙ РЕЗИНУ, НАКУЙ БЕНЗИН - НАДО СКОРЕЕ ХОРОШИЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА И МАСЛО ПОПРОЧНЕЕ, агаа - не тормозит тварь - БРЕМБЫ!! ОБЛЯ - СТИАЙ БОРЗЫЙ, ща НАДУЮ КИЛОГРАММ - ВСЕХ ПАРВУ
И тут ты понимаешь - что женщины и вкусная еда ничто, по сравнению с тем что творится с твоим лицом и анусом когда в повороте вдруг ты ПОНИМАЕШЬ, ОТ ОНО ЧО!!!
TEXTOR вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.12.2010, 09:30   #3
Тамерлан

Активист
 
Аватар для Тамерлан
 
Адрес: Красноярск-Железногорск, мать их!
Авто: Gal VR-4 type S ReCaRo был; Nissan Elgrand NE51, Mers Sprinter 906 3.5 АКПП
Имя: Тимур
Сообщений: 767




По умолчанию

шаг 1.25
__________________
Spritzen, Spritzen, JA-JA, Natürlich !!!!
Das ist phantastisch Arsch!!!!

Тамерлан вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.12.2010, 09:44   #4
Grunge_irk

Местный
 
Аватар для Grunge_irk
 
Адрес: Иркутск
Авто: MMC Legnum Viento24 GDI swap 6A13TT Sold. Legnum VR-4 Type S 97 swap MT Sold. EC1W ST swap 6A13TT
Имя: Михаил
Сообщений: 464




По умолчанию

Спасибо!
Grunge_irk вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.12.2010, 12:36   #5
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
шаг 1.25
не согласен, мне кажется, что шаг 1.5
делал шпильки вместо болтов
http://www.vr-4.ru/forum/showpost.ph...&postcount=233
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.12.2010, 16:28   #6
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

1.25 ибо М8
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.12.2010, 16:35   #7
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

точна, забыл что переходил на M10
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.12.2010, 17:00   #8
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

во. м10 это 1.5
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.12.2010, 18:24   #9
тракторист

Местный
 
Аватар для тракторист
 
Адрес: Алматы
Авто: Mitsubishi GALANT 99г VR-4 АT
Имя: Виталий
Сообщений: 139




По умолчанию

м 8 зеленые точно помню шаг 1.25
__________________
прошлое
Mitsubishi GALANT 1.8GDI 99г.в
настоящее
Mitsubishi GALANT VR-4 99г.в

мой веер сдесь. http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10815
тракторист вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.12.2010, 05:05   #10
Grunge_irk

Местный
 
Аватар для Grunge_irk
 
Адрес: Иркутск
Авто: MMC Legnum Viento24 GDI swap 6A13TT Sold. Legnum VR-4 Type S 97 swap MT Sold. EC1W ST swap 6A13TT
Имя: Михаил
Сообщений: 464




По умолчанию

А проставочки под рампы каких размеров? Термостойкие же должны быть?
Grunge_irk вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.01.2011, 12:09   #11
pavlik

Местный
 
Аватар для pavlik
 
Адрес: Челябинск
Авто: Веер
Имя: Паша
Сообщений: 438




По умолчанию

13 мм примерно по толщине,не термостойкие,но токонепроводящие.Второпласт идеал
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан
Гал 00 европа в коже-роже-продан
Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно.
Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО
pavlik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru