08.12.2010, 01:46 | #51 |
Auditor, А зря нечистил сажу, почемуто все любят и тюнинг и ремонт делать и свечи обязательно поменять, катушки, и т.д. а вот первую профилактику все жижи, масла фильтра и чистку мотора - что проще всего сделать как то неочень практикуют... Макс - это не тебе именно... ))
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель |
|
08.12.2010, 01:50 | #52 |
да там не так много этой сажи если честно. Не GDI все-таки. Летом почищу перед серьезным бустапом... Я противник лазить в беспроблемно работающие агрегаты. Только расходники (превентивно, по сроку) либо уже ремонт по факту поломки. Это как помыть двигатель: работать лучше не будет, а вот хуже - запросто (масса примеров убитых свечей, катушек, проводов, залитых генераторов и т.д., а всего лишь хотели "чтобы было красиво".
Чистка мотора - нифига не первая профилактика... А масла и жижи да, но опять же - по состоянию. Состояние можно определить на цвет/вкус/запах, если опыт обслуги авто есть...
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 Последний раз редактировалось Auditor; 08.12.2010 в 01:54.. |
|
08.12.2010, 01:55 | #53 |
в впускном коллекторе - да немного а вот в каналах и на клапанах очень даже нормально ее там, темболее после нашего чудесного бенза. и конечно чистить так тогда когда свечи полезешь менять - впуск всеравно же разбирать будешь..
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель |
|
08.12.2010, 02:02 | #54 |
Андрей, я хз как у тебя было, а у меня на клапанах просто легкий налет (у джидая например - отложения со сталактитами и прочими пещерными образованиями, видел - это ужоснах) Если смесь правильная и поджигается нормально (т.е. дырок во впуске нет и система зажигания исправна), то наши моторы прекрасно чистят свои клапана сами при отжигах. На свечах у меня нагара нет. Бенз у нас тоже более-менее.
Я не то чтобы против, ты не подумай... просто не понимаю - как оценить целесообразность мероприятия. Чистить все шуммой это конечно прикольно, но сколько раз потом движок веретенкой промывать перед заливкой свежего масла? Нужен ли этот гимор, дает ли он какой-то эффект, кроме субъективного облегчения холодного пуска? У меня с пуском проблем нет, а небольшой налет сажи есть.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
08.12.2010, 02:05 | #55 |
Но это только как профилактическая мера и она невредит, попутно когда меняешь свечи.... естественно сразу и замена масла... все это сделать не так уж и сложно заодно... и вреда я тут невижу... и сделать то один раз а непостоянно... ну вобщем я так делал на всез своих Галах и эффекта хуже - точно небыло, только + ....
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель Последний раз редактировалось Burc; 08.12.2010 в 02:16.. |
|
08.12.2010, 02:15 | #56 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
аналогично. сажу не чистил, дросель попшикал мальца, но не отмыл, больше ниыего не делал. свечи из далекого 97 или 98 года. пришли с мотором. все сток. топливный насос атмо. сетка в баке с пробегом в 140 тык. фильтр с пробегом 100 тык.
лукоил 95 обычный. плять, видимо котел вебасты я поставлю к весне, так же как и бачек омывателя.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
08.12.2010, 06:03 | #57 |
Burc, я то полностью согласен, в месяц три четыре головы снимаем для чистки клапанов, НО! это характерно в основном для GDI! Для MPI нет такой критичности, просто потому что клапана так не засираются! А на GDI при плохом масле залегают маслосъемные кольца, мотор начинает сопеть и жрать масло, и засирается все вусмерть, НО! При езде на нормальном масле, я уже писал об этом, у меня есть клиенты, у которых пробег уже перевалил за 400000!!!, и у них все нормально! раз в 40-50 ткм профилактическое обслуживание топливной системы, и все!!! Повторюсь, это все про GDI!
Мой опус про причины подразумевал проблемы в соотношении бенз-воздух, само собой разумеется, что это касается и наполнения цилиндров воздухом, что естественно обуславливается состоянием всего впускного тракта, и заслонкой, и и коллектором, и клапанами. И опять все подразумевает грамотную диагностику!!! А где её взять? Добавлено через 18 минут Мое глубокое убеждение, основанное на многолетнем опыте ремонтов автомобилей, в основном марки Мицубиси, проблемы с пуском в основном от заливания свечей, о причинах этого я написал выше, эксперименты проводил всякие разные, на собственной машине. После кап ремонта двигателя, внимание особо обращал на востановления головы, менял направляющие клапанов, все очень тщательно притирал, топливную систему при этом специально не трогал, после сборки, машина стала заводится с первого раза! нижний порог температуры снизился до -28-29С, до ремонта было -23-25С. Это косвенно подтверждает, что система впуска должна быть в идеальном состоянии. Затем поработал с топливной системой, пробовал все, глушил напрочь регулятор топлива, ездил целый месяц с манометром, мониторил давление топлива, никаких заметных улучшений не было, пробег мотора к тому моменту был около 300000, т.е. сам мотор то уже откапиталенный, а вот форсунки старые. Потом мне по случаю достается комплект форсунок с 4G63 контрактного с пробегом 63000км, я меняю форсы, и получаю другую машину! Запуск в любую погоду, и в -37 заводил!, даже если мотор еле прокручивается, первая же вспышка, и он оживает. Так было тысяч 30, потом все вернулось на круги своя. Я отдал машину папе, он ездит 5000 в год, и забил на нее! Выводы делайте сами! Машинка - Шариот 1992 года 4G64, 4WD, конструктор, на спорт гировской подвеске, клиренс 28см. Последний раз редактировалось Тамерлан; 08.12.2010 в 06:03.. Причина: Добавлено сообщение |
|
09.12.2010, 13:53 | #58 | ||
Местный
Адрес: Омсква
Авто: Subaru Forester 2.0 turbo MT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 212
|
Цитата:
И еще по форсункам: ты говоришь, что после 30 тыс. все вернулось на свои места, а как то восстановить их состояние (почистить) были попытки?
__________________
Душа просит VR-4 разум говорит турбофорь на палке. Разум пока победил. |
||
10.12.2010, 05:07 | #59 |
zurdo, в комплексе конечно, но радикально повлияла замена форсунок.
|
|
10.12.2010, 05:45 | #60 |
Я думаю все кардинально исправит реэкспорт авто в японию)
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
10.12.2010, 09:45 | #61 |
вот это реальный перфоманс, который поможет любой японамашине
__________________
6A13TT EC5W-0201306 АТ 1999г.в. |
|
11.12.2010, 06:32 | #62 |
можно экспорт бензы сюда, думаю должно помочь.
|
|
11.12.2010, 17:13 | #63 |
Залил вчера 98-й бенз с другой АЗС - "Транссиб"(омский бензин).
Проблема ушла. Вывод: не любит мой мотор жижу с Роснефти |
|
11.12.2010, 17:17 | #64 |
предлагаю переименовать "роснефть" в "роспарафин"
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
11.12.2010, 19:52 | #65 |
у 98 испаряемость хуже чем у 95
в морозы особенно чувствительно Алексей я ж те говорил что у нас 98 бенз с Ангары и тяжелый, летом хорошо на нем кататься зимой без прогрева капут Омский бенз и транссибовский суррогат легкий поэтому с испаряемостью у него получше... в машинко лью 95 хотя иногда охота 98 налить. Добавлено через 4 минуты кста GDIный лего 2001 г.в. у мну в -35 на 95 заводился тяжело но заводился ет я его ради эксперимента мучал а потом поставил на прогрев.. Добавлено через 1 минуту есть мысля поставить аналог Вэбасты ну иль ее саму... но жаба душит сильно грят нада на V6 дополнительно помпу ставить чтоб прогрело двиг тип объем большой и без помпы не прогреет...
__________________
Skoda Supeb дизиляка V6 2,5л Последний раз редактировалось Zliden'; 11.12.2010 в 19:52.. Причина: Добавлено сообщение |
|
11.12.2010, 20:14 | #66 |
|
|
12.12.2010, 13:06 | #67 |
ну рассказывал же уж...
нехитрым путем можно из 80 сделать 92 довабляют толуол например или из 92 95 можно сделать... можно из прямогона делать бенз в нашем городе на павлике дядька делает бенз и продает через несколько своих сетей АЗС принадлежащих ему и продает небольшим владельцам сетей АЗС, делает он его по ТУ так что к нему не придраться... однако остается поверить дядькиной честности и довериться ему когда заправляешься его бензом... вдруг ему захочется дорогой авто купить например и захочеться сверхприбыли... кста он обещает покупателям своего бенза что если кто нидь обратиться с траблой на бенз он решит проблемы... мож денег на ремонт даст...
__________________
Skoda Supeb дизиляка V6 2,5л |
|
12.12.2010, 19:56 | #68 |
Тарас, ниче не имею ни против тебя, ни против РН...
Но не надо про Тринссиб+сурогат. Вот уже 4 года ежжу, заправляюсь на ТС, временами отвлекаясь то на РН, то на Октан... Ну так вот: на этом суррогате все мои машины ездили и ездят лучше всего. И заводятся в том числе без проблем. Косвенно это подтверждается и тем, что если заправляться только этим суррогатом - то через год степень засранности форсунок 6-7%. И заводятся все и всегда. Был спринтер одно время, заводился всегда плохо. Так вот его даже на бензе РН на горячую завести - был квест. На суррогате с 3 попытки заводился всегда. На РН мой лега летом заводится с 4-5 раза. Тарас, это нифига не нормально, какой бы тяжелый не был ваш бенз... |
|
12.12.2010, 19:59 | #69 |
ну короче резюме темы - роснефть гавно
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
12.12.2010, 20:54 | #70 |
art,
щас он нас из списка корефанов то вычеркнет по теме: Третий день на суррогате Заводится с полпинка и сразу набирает прогревочные обороты. Последний раз редактировалось ALEX 22; 12.12.2010 в 20:56.. |
|
13.12.2010, 18:36 | #71 |
либо мой лега привык к роснефтевому... у мну то без проблем
__________________
Skoda Supeb дизиляка V6 2,5л |
|
13.12.2010, 20:31 | #72 | ||
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
Цитата:
роснефть - да не важно особо октановое. у меня были проблемы с жапуском холодного мотора и 4g63 и 6а13. задодится всегда, но держит 150-200 оборотов и глохнет. второй запуск нормальный. нашел еще одну такую же заправку, названия не знаю. возможно у них поставщик все таже роснефть.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
||
Опции темы | |