27.10.2010, 10:21 | #26 |
Чего то я по ролику не понял, когда руль направо тогда и задние колеса направо.
Вроде же наоборот должно быть! |
|
27.10.2010, 10:35 | #27 |
Такое поведение задних колес уменьшает вероятность срыва задней оси в крутом повороте.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
27.10.2010, 10:55 | #28 |
Это только на скорости больше 50 км/ч - для смещения точки, вокруг которой поворачивается автомобиль, за заднюю ось. Таким образом увеличивается радиус поворота, что приводит к более стабильному поведению в повороте (центробежная сила обратно пропорциональна радиусу). Полагается, что на такой скорости ты шпильки "облизывать" не будешь. Меньше 50 км/ч колёса либо не поворачиваются, либо поворачиваются в противофазе, как раз для уменьшения радиуса разворота.
__________________
|
|
27.10.2010, 11:12 | #29 |
Дак они значит до 50км поворачиваются в одну сторону помогая подруливать, а после 50 в другую?
|
|
27.10.2010, 11:33 | #30 |
Не знаю как работает "до 50 км/ч" у Мицу (вроде как просто не поворачивается), а у Хонд - да.
первая ссылка с Яндекса, и ещё.
__________________
Последний раз редактировалось VikDD; 27.10.2010 в 11:36.. |
|
03.11.2010, 22:25 | #31 |
лампочка может гореть из-за не исправного не знаю даже как обозвать возле расширительного бачка гидроча есть распределитель что-ли давления гидроча от него идут на зад два шланга. у него две или три фишки вот он и не работает (глянь на худой конец предохран) выкрути лампу и езди
__________________
Иномарка она до тех пор, пока руки туда не залезли |
|
Опции темы | |