16.10.2010, 02:53 | #1 |
и всётаки, как лучше давить на газ? )))
есть задача - интенсивный набор требуемых оборотов (тобишь интенсивный разгон)
Итак, как давить педаль лучше? и в чем преимущества и недостатки следующих вариантов: вариант 1: надавить педаль в пол и держать до достижения требуемых оборотов вариант 2: постепенно нажимать педаль, опережая на определенный угол (или %) требуемое значение TPS для текущих оборотов - и так далее до достижения требуемых оборотов надеюсь понятно, что я имею ввиду )))
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
|
16.10.2010, 03:28 | #2 |
Х.З. но я никогда не давлю тапку в пол, вначале плавно, а потом в пол. Ну как то так.
|
|
16.10.2010, 07:13 | #3 |
разгон с места?
|
|
16.10.2010, 07:16 | #4 |
без разницы. допустим какие-то усредненные условия
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
|
16.10.2010, 10:27 | #5 |
я давлю в пол когда нужен макс перфоманс, причем резка c 3000-3500 оборотов очень помогает :d
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
16.10.2010, 10:28 | #6 |
Тапку в пол.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
16.10.2010, 19:19 | #7 |
я тоже в пол если с места
а если с накату то постепенно в прогрессии. |
|
16.10.2010, 19:27 | #8 | |
Местный
Адрес: Тюмень
Авто: Subaru Legacy wagon GT
Имя: Айдар
Сообщений: 177
|
а у когонить есть пауза после того как в пол надавил и до подрыва? или это особенность автомата?
|
|
16.10.2010, 19:58 | #9 |
у всех есть,но у меня и у преторианца уже нет
прошиты мозги короба на джаз |
|
17.10.2010, 18:19 | #10 |
По всякому бывает, но чаще если нужно с левого ряда допустим съепнуть в следствие того что неожиданно ктото встал на поворот, то тупо в пол и пошла родимая.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
20.10.2010, 21:01 | #11 |
sega1263, так так... а можно по подробнее про "прошивку джаззззз" я как то думал что прошивка у нас заключается в повароте болтика...
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с) |
|
21.10.2010, 02:23 | #12 |
http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=1850&page=53
с поста 728 начнеш ,а в конце я отзыв написал. все описано и подитожено,были бы деньги. мозг только пластик!!!!!!! прошивка у капральчика,мозг отправляеш и 5тр и будет тебе счастье. рулит бодро при пол дросселя и выше при спокойной езде тоже все комфортно на Д ,на тронике порезче. я доволен. в идеале можно под себя настроить но увы мы не в москве живем. болтик это детсад,его вообще можно нетрогать. по сравнению с прошивкой болта вообще нечувствуеш. Последний раз редактировалось sega1263; 21.10.2010 в 02:27.. |
|
21.10.2010, 07:57 | #13 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
ногой лучше давить на газ
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
28.10.2010, 23:08 | #14 |
Колеса - это твои ноги. Чувствуй приемистость, чувствуй трансмиссию, чувствуй куда и как "наступают" колеса и открывай газ плавно, интенсивно и на столько, на сколько нужно.
З.Ы. Для общего развития посмотри, например, как работают раллисты ногами. |
|
Опции темы | |