форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
16.10.2010, 23:55   #1
kurkin

Новичок
 
Адрес: Измаил
Авто: legnum vr4
Имя: Макс
Сообщений: 10




По умолчанию ошибка 31

вобщем решил считать ошибочки чек ейнджин для профилактики, хотя лампочка не горела, так для проверки, и вот, вылезла ошибка 31. скинул клему, подождал 10мин, одел назад, сделал тестовый заезд, зацепил перемычку на диагностический разьем, и опять 31-я ошибка. У кого-то случалось? Начал искать датчик детонации, по не опытности, взшлянув на схему сразу перепутал его с датчиком пропуска зажигания, потом пошурша на форуме, посмотрев фотки, понял, что это не он. вобщем, вычитал, что датчик находится посередине между головками, и посмотря на схему на екзисте начал искать фишку от него, если я правильно понял, если стоять и смотреть на двигатель, фишка должна быть справой стороны задней бошки, ну блин, ничего, кроме такой черной маленькой ерунды, от которой идут 2 провода + подходит какой-то шлангочек тоненький, который идет как раз под коллектор впускной + есть еще какая-то конусная сеточка не нашел. И что это я нашел?
У кого была ошибка 31? Что кто делал? и где найти его фишку, может есть у кого-то фотка? как его проверить? почитал, что можно попробовать осциллографом постукивая по нему, но что я увижу, форму напряжения, но нужно-же знать с чем сравнивать, иметь какой-то эталон.
kurkin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.10.2010, 08:50   #2
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=2802
Цитата:
изменения величины напряжения сигнала (за 1/3 оборота коленчатого вала) составляют менее 0.06в 200 раз подряд
а вообще датчик детонации это..."микрофон"
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.10.2010, 13:54   #3
kurkin

Новичок
 
Адрес: Измаил
Авто: legnum vr4
Имя: Макс
Сообщений: 10




По умолчанию

та я это читал, я не знаю, где его разьем, пошевелить, может контакта нет
kurkin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.10.2010, 15:00   #4
Ivangl

Заглянувший
 
Адрес: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Galant E84A 6a12tt был, OUTLANDER CU2W TURBO -был
Имя: Иван
Сообщений: 41




По умолчанию

А динамика как то изменилась,расход топлива?
Ivangl вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.10.2010, 17:42   #5
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kurkin Посмотреть сообщение
та я это читал, я не знаю, где его разьем, пошевелить, может контакта нет
чёрный провод из под впускного





Добавлено через 2 часа 36 минут
Цитата:
Сообщение от Ivangl Посмотреть сообщение
А динамика как то изменилась,расход топлива?
http://www.dsm-club.org/forum/upravl...itsubishi.html

Цитата:
Управление детонацией

Система управления детонацией определяет ее при появлении в двигателе на высоких нагрузках (велико значение отношения A/N) и устанавливает оптимальный угол опережения зажигания для предотвращения детонации и защиты двигателя.

Алгоритм управления детонацией:

Электронный блок управления двигателем использует сигнал датчика детонации для определения уровня детонации в пределах от 75° до ВМТ до некоторого угла поворота коленчатого вала (положения коленчатого вала); в соответствии с полученной информацией, происходит смещение угла опережения зажигания в сторону его запаздывания.

Снижение детонации уменьшением угла опережения зажигания



При каждом сигнале датчика положения коленчатого вала, соответствующего 75° до ВМТ, сигнал датчика детонации пропускается через частотный фильтр и, при необходимости, вырабатывается сигнал на уменьшение угла опережения зажигания, который добавляется к уже принятому ранее уровню компенсации угла опережения зажигания в сторону его уменьшения. Таким образом, общий уровень компенсации по уменьшению угла опережения зажигания возрастает (максимально до 150 по углу поворота коленчатого вала) до тех пор, пока детонация не прекратится.

Когда детонация прекращается, угол опережения зажигания медленно (с интервалами 600 мс) возвращается в исходное положение. При разрыве или коротком замыкании проводки датчика детонации, угол опережения зажигания уменьшается (примерно до 3° угла поворота коленчатого вала до ВМТ) для предотвращения возникновения детонации.

Датчики, участвующие в управлении детонацией:

1. датчик детонации,
2. датчик положения коленчатого вала.
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру

Последний раз редактировалось costarika; 18.10.2010 в 17:42.. Причина: Добавлено сообщение
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.10.2010, 12:25   #6
kurkin

Новичок
 
Адрес: Измаил
Авто: legnum vr4
Имя: Макс
Сообщений: 10




По умолчанию

на счет динамики не заметил, она и так раньше не особо ехала и я тему созавал по этому поводу, что надув 0.4 всего. но тогда ошибок вообще не было, но вот сделал тестовый замер вчера, после скидывания клемы дует 0.6кг в течении где-то 5с, при первой тапке в пол, потом, я так понимаю, ловит эту ошибку, и снижает давление до 0.4, и до скидывания клемы выше 0.4 не подымает. Чек при этом не зажигается даже. Сейчас пойду смотреть, дергать и чистить контакты на разьеме. отпишусь.
Спасибо за фотки
kurkin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.10.2010, 23:55   #7
kurkin

Новичок
 
Адрес: Измаил
Авто: legnum vr4
Имя: Макс
Сообщений: 10




По умолчанию

вобщем разьем пока не дергал, у нас дождь идет уже 3 дня, но сегодня испытывал в разных режимах. После сброса ошибки, если ехать и крутить двигатель до 5000 об, никакая ошибка не вылазит, а если раскрутить, то примерно при 5500 резко падает наддув с 0.6 до 0.4 + наверное сдвигает угол зажигания, вобщем разгон реально замедляется после 5500 об, и дальше, если заглушить и считать ошибки, то вылазит 31 ошибка, и опять, пока не сбросишь то нормально не дует. Чек при этом не загорается. Так что думаю, дело не в контактах, но все равно, как дождь кончится, подергаю.
kurkin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru