14.09.2010, 20:29 | #51 |
всё, сделал, под капот поставил 130А, в багажник перед акуммом 200А.
Если кому интерестнго, могу фотки сделать...
__________________
Немного тюнячки для наших коней Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво... Группа вКонтакте Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952 |
|
14.09.2010, 21:43 | #52 |
Тема хорошая, а что там в леге - есть место под аккум нормальное?
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
14.09.2010, 23:16 | #53 |
Cepko, сделай конечно, кому-нибудь пригодится
|
|
15.09.2010, 04:23 | #54 |
sega1263, испарения гадкие и разъедание всего и вся, не?
|
|
15.09.2010, 10:24 | #55 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
поясните, а на кой все это?
в хс70 акб в багажнике. там шланчик на акб и отверстие в нише, т.е. при кипении акб испарения отводились. а у вас что выходит?
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
15.09.2010, 12:28 | #56 |
хрен его знает про какие испарения речь,теоретически мож и да,а практически нет и в багажнике нетак же жарко как под капотом счего ему кипеть,пол года катаюсь, ниче никуда еще неиспарилось.
аккум необслуживаемый,русский за 1700р брал. |
|
15.09.2010, 14:01 | #57 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
Сергей, вообще-то акб кипит при 45 градусах. при зарядке тоже кипит.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
15.09.2010, 17:47 | #58 |
в общем с нишей заморачиваться не стал...
__________________
Немного тюнячки для наших коней Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво... Группа вКонтакте Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952 |
|
18.09.2010, 20:45 | #59 |
Тоже думаю переносить, вместо запаски, потому как банан *** не нужен на 16, т.к. тапки у меня на 18. По поводу площади сечения провода, вроде так рассчитать можно, если мне память не изменяет:
S=0,0167*L*I/Uп, где L-необходимая длина провода, I-ток стартера при пуске (300-400А в зависимости зима или лето) и Uп-падение напряжения. К примеру, если хотите при силе тока потребляемое стартером в 350А и длине провода в 5м, получить напряжение на стартере с падением напряжения в 0,5В, потребуется проводочек площадью 58,5. Может не прав, поправьте |
|
18.09.2010, 21:51 | #60 |
табличку дам
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
18.09.2010, 22:08 | #61 |
Полезная табличка. Но формула в принципе тоже применима, считает правильно.
|
|
23.09.2010, 09:27 | #62 |
Дополнения:
под крепеж лучше что нибудь подложить, ибо начинает тереть. Предохранитель под капот то же на 200А, т.к. 150А дрыснул при заводке авто в самый не подходящий для этого момент.
__________________
Немного тюнячки для наших коней Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво... Группа вКонтакте Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952 |
|
23.09.2010, 10:33 | #63 |
Можно нубский вопрос, а зачем переносить, если не делать впуск, из-за веса, да там 15 кг всего?
ПС: Ногами не пинать!
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
23.09.2010, 10:39 | #64 |
Ну кто как не знаю, я перенес для того что бы на то место нолевик поставить, и сделать пайпинг...
__________________
Немного тюнячки для наших коней Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво... Группа вКонтакте Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952 |
|
23.09.2010, 10:45 | #65 |
В этом случае разумно.
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
24.09.2010, 00:49 | #66 |
я вот думаю самое правильное решение это поменять местами корпус фильтра и АКБ...давно вынашиваю эту идею...так у эво сделано
а на американском галанте он так стоит с завода....значит есть готовое крепление
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
24.09.2010, 02:00 | #67 |
Серег,поверь проще в багажник кинуть и короб ***,под капотом сразу столько места хоть конем пляши.
|
|
Опции темы | |