21.07.2009, 21:51 | #1 | |
Заглянувший
Адрес: Новосибирск
Авто: Legnum, EC3W, 4G64, Viento, '00
Имя: Михаил
Сообщений: 35
|
Вибрация при разгоне
При интенсивном разгоне на 2-3 передачах появилась вибрация по кузову. Что бы это могло быть?
|
|
21.07.2009, 21:55 | #2 |
подушки мой друг подушки!!! в первую очередь они.
|
|
21.07.2009, 22:00 | #3 |
Было такое, ога! Только подушки были целые...
|
|
21.07.2009, 22:05 | #4 |
просто Я, твоя версия! кардан?
|
|
21.07.2009, 22:09 | #5 |
Horogan51, Машин был монопривод. Так и продался. Ничего не нашли... Решили, что это тайна конкретного экземпляра, и на ее рассекречивание у нас не стоит.
|
|
21.07.2009, 22:11 | #6 |
привода, если на определённом газе есть вибрация, а к примеру тапку в пол нет
скорее всего они кардан он скорее на слабой тяге себе проявляет и при трогании
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
21.07.2009, 22:17 | #7 |
catalan, А почему привода? Что становится с ними, что они начинают так себя вести?
|
|
21.07.2009, 22:20 | #8 |
люфтят, кмк
я всёж больше пользователь
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
21.07.2009, 22:34 | #9 |
на приводах есть такая штука как подклинивание на одно положение может иза этого!
|
|
22.07.2009, 05:52 | #10 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Ну ка поясните что за подклинивание?????????
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
22.07.2009, 07:54 | #11 |
иногда привод в шарнире клинит в одном положении изза неравномерной выработки и меня на диаманте такое было,
вибрировала заначительно когда в нагрузку едешь газ отпускаешь вибрации нет. |
|
22.07.2009, 08:10 | #12 |
У меня проблема следующего характера. На 110-120 машинка идет идеально, ни постороннего шума ни вибрации. Вот как только перескакиваешь порог 120-125 ее начинает потихоньку трясти и дальше больше. На 160 совсем страшно становится, машину всю просто колбасит. Сбрасываешь скорость до 120 и опять все в норме. Что эт может быть? Балаксировка или ...? Ваши версии господа.
|
|
22.07.2009, 08:16 | #13 |
Tormios, колёса помой и отбалансируй
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
22.07.2009, 08:19 | #14 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Ага балансировку первым делом проверь.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
22.07.2009, 09:31 | #15 |
Ну тогда уж колеса помыть, проверить геометрию/прокатать, отбалансировать.
|
|
22.07.2009, 09:38 | #16 |
Такая же хрень! Вибрация при ускорении от 75-90 км/ч. Поменял ВСЕ подушки, поменял кардан, колеса отбалансированны. Вибрация как была только стала немного поменьше. Вибрация в районе хвостовика коробки(может из за не большого люфта подшипника, при этом трясет прилично).
|
|
22.07.2009, 09:43 | #17 |
Tormios, Ага! Калиоса проверь!
|
|
22.07.2009, 13:56 | #18 |
колеса бьют всегда на определенной скорости.
Если вибрация именно при разгоне, то +1 catalan: это внутренние ШРУСы. |
|
22.07.2009, 19:14 | #19 | |
Заглянувший
Адрес: Новосибирск
Авто: Legnum, EC3W, 4G64, Viento, '00
Имя: Михаил
Сообщений: 35
|
Подушки визуально вроде целые.
Кардана сейчас на машине нет, езжу на переднем приводе пока. Я тоже грешу именно на внутренние гранаты. Было у меня такое, правда на Хондах еще. Один раз внутренняя граната развалилась, другой раз привод не до конца вставили в коробку. Было это на двух разных переднеприводных Хондах, но при этом ездить вообще было невозможно, трясло так, как будто колеса квадратные. Тут намного меньше! В таком случае вопрос встает следующим образом, как определить с какой стороны привод (гранату) менять? Просто так оба покупать неохота, да и с поиском их, я думаю, будут проблемы. Последний раз редактировалось mike1; 22.07.2009 в 19:16.. |
|
23.07.2009, 05:36 | #20 |
Подскажите, каким образом можно проверить внутренние гранаты на убитость?
|
|
27.07.2010, 15:38 | #21 |
Люфт,ощутимый рукой
__________________
1.VR-4 2001 6А13ТТ серебро Сургут,2-ва года не ломался!.продал..теперь девочка катается.. 2.турботрек 2002г. тоже ничего...4G63Т 3. покупаю VR-4 94г.в. 6А12ТТ все таки это машины |
|
27.07.2010, 17:18 | #22 |
У меня было такое, вина в разбитой крестовине на кардане. В твоем случае х.з
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с) |
|
Опции темы | |