форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
29.06.2010, 19:04   #1
nikush

Местный
 
Аватар для nikush
 
Адрес: Тбилиси
Авто: Galant VR-4, MT, 300 HP был, EVO 5 RS 500hp есть
Имя: Nika
Сообщений: 142




По умолчанию отключение заднего привода (последствия)

Вот такой вопрос... Можно ли на время отключить задний привод, путем выдергивания кардана из раздатки и затыкания затычкой, чтоб масло не лилось? Или будут последствия неприятные? машина без аяка и без всяких тслов....

Последний раз редактировалось nikush; 29.06.2010 в 19:10..
nikush вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.06.2010, 19:32   #2
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

можно только не надолго. Забудь про 280лс сразу, вхолостую будет крутиться. По крайней мере до тех пор пока вискомуфта не сработает.

А тебе зачем?

Я так делал что бы перегнать тачку когда раздатка умерла
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.06.2010, 11:16   #3
nikush

Местный
 
Аватар для nikush
 
Адрес: Тбилиси
Авто: Galant VR-4, MT, 300 HP был, EVO 5 RS 500hp есть
Имя: Nika
Сообщений: 142




По умолчанию

у приятеля редуктор накрылся... Вот и хотелось узнать, можно ли ездить без зада пока не достанет? Просто я вроде слышал, что виско муфта быстро убивается, вот и хотелось бы уточнить у знающих людей.......
nikush вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.06.2010, 11:47   #4
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

блин, мужики... а где у нас вискомуфта? Мне казалось, что у нас торшен без всяких виско. Може я круто ошибаюсь... если так - растолкуйте дураку.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.06.2010, 11:48   #5
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

не подскажу, не убивал. Я бы не стал так делать и вам не советую

При всем остальном веселье расход дикий. А манера при разгоне такая что после 5-ти минут езды перехочется вообще на ней ехать)))

Мой совет - только в аварийном режиме.

Кстати.. не помню точно, там нет возможности часть кардана скуртить что бы в раздатке оставить кусок?
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.06.2010, 11:52   #6
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

будет"резиновая" трансмиссия
Макс, у нас центральный диф с виской.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.06.2010, 11:54   #7
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

чуть сильнее газанешь будет проварачивать виску, короче передвигаться можно, без фанатизма
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.06.2010, 11:54   #8
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _another_ Посмотреть сообщение
не подскажу, не убивал. Я бы не стал так делать и
Кстати.. не помню точно, там нет возможности часть кардана скуртить что бы в раздатке оставить кусок?
кардан это просто кусок железа, если его снять - ничего ниоткуда не потечет. У раздатки и дифа есть хвостовики, к которым крутится кардан. На этих хвостовиках стоят сальнеги.

Серег, спс... покурю мануал на досуге.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.06.2010, 12:00   #9
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

потечет без кардана весь хвостовик вытечет ты че Макс ты вал из сальнега вынимаешь
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.06.2010, 12:04   #10
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

поэтому нужно открутить часть кардана, от редуктора и до первого соединения....не вынимая из раздатки "хвост"
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.06.2010, 17:11   #11
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
кардан это просто кусок железа, если его снять - ничего ниоткуда не потечет. У раздатки и дифа есть хвостовики, к которым крутится кардан. На этих хвостовиках стоят сальнеги.

Серег, спс... покурю мануал на досуге.
Я точно не помню где там именно соединеня, но нужно быт ьосторожным что бы после снятия кардана "хвостовик" или что там останется не разболтал и не убил сальник. Еще не уверен что будет просто раскрутить соединение с карданом.

Может быть проще просто снять, слить масло и придумать защиту от пыли
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.06.2010, 17:33   #12
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

из раздатки хвостовик вынимается и от туда течёт масло
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.06.2010, 18:18   #13
nikush

Местный
 
Аватар для nikush
 
Адрес: Тбилиси
Авто: Galant VR-4, MT, 300 HP был, EVO 5 RS 500hp есть
Имя: Nika
Сообщений: 142




По умолчанию

Да и кардан у нас состоит из 2ух частей... вторая часть крепиться к редуктору и кузову, так что её снять не получиться, так как тогда первой части не к чему крепиться будет... выход, снять первую часть и заткнуть хвостовик затычкой.....
nikush вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.07.2010, 00:06   #14
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Все это... онанизм ЗАЧЕМ ? На 4WD плохо едет?
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.07.2010, 00:22   #15
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Макс не тупи у человека редуктор сдох....доехать нужно.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.07.2010, 01:58   #16
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Я давно не лазил под машиной. Точно знаю, что можно так снять кардан, чтобы доехать и чтобы ничего не вытекло. Зонда спросите - он так ездил.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.07.2010, 02:19   #17
Само-гонщик

Продвинутый
 
Аватар для Само-гонщик
 
Адрес: Нижний-Новгород
Авто: EC5A MT,AYC
Имя: Андрей
Сообщений: 1,332




По умолчанию

ну-ну.
как можно отключить зад, чтоб масло из хвостовика не вытекло, и ещё (как некоторые флудят) на пром опрах осталось?!

Незнайлюдеры!!!

http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=6545

http://www.vr-4.ru/forum/showthread....ight=%FE%E3%E0

Тем летом ехали с моря как всегда.

Сдулся (сначала заклинил, потом на пополам разкололся, всё днище "проантикорилось" ) диф задний в районе ростовской области., снял кардан, с хвостовика масло вытекло с хвостовика (200 гр.), и на пер.приводе проехал ещё 1100 км, до Н.Новгорода.

Потери: замена подшипников хвостовика раздатки( 1.3 р. стоимость з/ч) и всё помоему.

Но зато как она в повороты заныривала!!!

Трогался со второй, межосевой блокикуется жёстко до с броса газа и вфё, включаешь 5ю и лупишь до дома, главное газ не збрасывать, чтоб блокировку не мучить заново.

На хвостовик одел пакет обмотал изолентой, залил маслом и ещё потом 2мес. ездил пока Ваксель редуктор пришлёт.

Вот и весь секрет, и ресурс не мучать резкими стартами, и до дома доедете без последующей замены меж-осегого с коробе.





..нечего слушать теоретиков обращайся иль в поиск.
__________________
ака andr

Последний раз редактировалось Само-гонщик; 01.07.2010 в 23:30..
Само-гонщик вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru