10.06.2010, 12:46 | #1 |
Как проверить работоспособность турбин?
Все ни как не могу побороть бардак с бустом... Скинул шланги с актуаторов песня та же ранняя отсечка, и все дела...
Появилась вот какая мысль может одна из турбин сказала привет! И за неё вторая отдувается от сюда и отсечка и ненормальный буст? Может такое быть?
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с) |
|
10.06.2010, 17:54 | #2 |
Нет. Если работает отсечка по воздуху -- значит воздух прет через расхомер. В случае одной дохлой тербины вторая гоняла бы воздух по замкнутому контуру после воздухомера.
Так что либо откуда-то хорошо сечет (но это должно быть слышно), либо что-то еще. В качестве чего-то еще может выступать [например] криво стоящий датчик положения дросельной заслонки.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
11.06.2010, 08:21 | #3 |
Как понять отсечка по воздуху? и чем она отличается от отсечки по топливу? непойму.
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с) |
|
11.06.2010, 08:47 | #4 |
Ограничение по воздуху отрубает топливо. Где-то после расходометра воздух уходит мимо мотора, или сам расходометр врёт. Или бустометр.
Валь, это как - если одна турба мёртвая, то другая гоняет воздух в районе расходометра? Имхо, живая просто 'вытягивает' необходимый буст за счёт перекрута. |
|
11.06.2010, 08:54 | #5 |
Не в районе, а после. Если турбина накручивает воздуха больше, чем потребляет мотор, то она может начать его через вторую турбину. Т.е. вторая начинает выступать как клапан бай-паса. При таком раскладе сомневюсь, что даже при абсолютно живой одной турбине и полностью дохлой второй в системе будет давление хоть сколько-нибудь выше атмосферного.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
11.06.2010, 11:43 | #6 |
Вообщем замерял напругу на датчике дроселя, все в норме на датчике положения пидали тоже все в норме... Но есть один момент раньше у меня при педали в пол начинал моргать ТЦЛ... Я снял фишку с этого датчика (тот который на дроселе со стороны моторного щитка) и машин вроде поехал, покрайней мере сначала дернулась на 0,7 буста а потом стала стабильно выдувать до киллограмма. Правда нет кик дауна и на панели гирлянда все моргает все горит... Вот и думаю что может быть с дачиком по напруге все нормально вроде...
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с) |
|
11.06.2010, 12:01 | #7 |
Валь, такое сочетание редко бывает, имхо. Обычно одна просто дует больше другой.
|
|
11.06.2010, 16:35 | #8 |
Гонять по кругу буит, тока когда одна заклинит. в инном случае когда одна ещё помирает, живая надувает гдет 0.2-0.3 .
было у меня такое когда тяга с актуатора передней турбы слетела и флажок перевернулся в обход лопатки... А проверяется просто: снимаешь рогатку, с дмрв разьём и газуешь за тросик газа. Обе должны дуть одинакого хорошо.
__________________
ака andr Последний раз редактировалось Само-гонщик; 11.06.2010 в 16:38.. |
|
Опции темы | |