23.07.2008, 17:37 | #1 | |
Местный
Адрес: Томск
Авто: VR-4
Имя: Павел
Сообщений: 300
|
Несколько вопросов по ремонту
Специально не готовился.
есть несколько вопросов так-что сильно не пинать и овечать по порядку, двигатель от ВР4 и вообще двигатель от машины разобрал в первый раз...хочу его таки собрать и завести 1) что можно сделать вот с этим (сорваны 2 уха) 2) слышал что балансируют коленвалы (может стоит отбалансировать тысяч до 10 - 11 оборотов? ) 3) хочу отполировать впуск, поскажите чем ? 4) TD04-13T как я понимаю, они и только они? http://www.turboost.ru/catalog.php?m...TD04L-04HL-13T 5) радиатор, хочется какуюнить тюнь, китай? вроде вкорячивают от эво, (может у кого есть, что на премете) 6) вкладыши, кольца усиленные: это что где брать? 7) пружины клапанов стоит ли заморачиваться? 8) маслянный насос, система смазки какие стоит внести изменения? (какие вкладыши обычно проворачивает? 3-4?) Последний раз редактировалось neureal; 23.07.2008 в 17:45.. |
|
23.07.2008, 17:56 | #2 |
1 - варить
4- не только они, Валера вкрячил td05-16 6- на форуме пока инфы нет (Jon молчит как рыба) не про поршни, ни про шатуны нам тему не раскрыл .... 8- у меня валяется мотор где 2-й цилиндр провернуло
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
24.07.2008, 04:10 | #3 |
Впуск до идеального состояния зеркальности не полируй (изнутри, естессно, снаружи для стайлинга - хоть под хохлому раскрась), иначе топливо и влага будет конденсироваться на стенках. Должна быть некоторая шероховатость (читал в инете, сцылку не дам).
|
|
24.07.2008, 11:06 | #4 | |
Цитата:
2 Балансируют не по определённым оборотам. Это делают для более равномерному распределению момента по колену. т.к. представь во сколько превращается 1грам при таких оборотах. 3 шарожками. Но тебе не надо делать идеально гладко. Надо делать что-то типа хона и потом его надо продувать чтоб везде ровный обьём был 5 воьзми новый сток и будет тебе счастье 6 ACL делает вкладыши для хонды под турбу,которые себя очень хорошо зарекомендовали, но есть ли они на вр не знаю 7 без усиления клапанов и тарелок не стоит, пообрывать может + со штатной отсечкой нафиг не надо
__________________
Поклонник Mitsubishi ВАЗ 21013 ВАЗ 21083 ВАЗ 2108 Honda CRX MK1 Honda CRX MK 2 MMC Galant VR-4 MMC Legnum GDI Mazda RX-8 SP Renault Symbol MMC Galant EA GDI Mazda RX-8 SP |
||
24.07.2008, 16:13 | #5 |
По второму пункту - есть смысл делать коленвал если подобрать идеально по весу шатуны и поршни. С нашим мотором невижу смысла это делать.
|
|
24.07.2008, 17:12 | #6 | ||
Местный
Адрес: Томск
Авто: VR-4
Имя: Павел
Сообщений: 300
|
Цитата:
продувать чем? как? пока основной вопрос чем это делать (что нужна дрель я понимаю ), купил насадки но они только для паука и впускных каналов... |
||
25.07.2008, 20:43 | #7 | |
Местный
Адрес: Томск
Авто: VR-4
Имя: Павел
Сообщений: 300
|
|
|
03.06.2009, 22:24 | #8 |
Подложил шайбу? )
__________________
Иногда шаг вперед - это результат пинка в зад... |
|
08.06.2010, 05:08 | #9 |
подложил шайбу?
|
|
08.06.2010, 12:44 | #10 |
ПОдложил видать) теперь в другом клубе тусуется))))
|
|
Опции темы | |