18.05.2010, 10:54 | #51 |
Я конечно не собираюсь ставить разные турбины но всё таки Владимир сказал умную мысль, ведь обе турбины дуют в одну трубу и в итоге давление подающееся в цилиндры будет равным!
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
18.05.2010, 11:07 | #52 |
Только сопротивление, создаваемое ими на выходе из голов будет разное, и продувка голов будет разной, и воздуха в итоге в цилиндрах из разных голов будет по разному, останется только бензина налить тоже по разному, тогда это может поедет
__________________
Оо---GT-R---оО Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665 был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car |
|
18.05.2010, 12:09 | #53 |
Ну у меня была целая эпопея с овербустом, есть большая тема тут, как я искал причину. В итоге оказались перетянуты актуаторы вейстгейтов. У меня они стоковые, там длина тяги регулируется... Конечная часть штока сидит на резьбе и контрагайкой поджимается. В итоге передний актуатор заменили, а задний подрегулировали. Буст щас 0.5, но есть подозрение (все более крепнущее), что передний актуатор имеет больший преднатяг, чем задний.
Я понял как регулировать: дуть копрессором в каждый (с манометром) и регулировать по давлению начала открытия... ПС огромное спасибо, наметилась важная работа. Давно уже мотор работает слегка "как-то не так". Понятно, что причина - смесь, но ... Сам бы не допер, чесслово.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 Последний раз редактировалось Auditor; 18.05.2010 в 12:14.. |
|
18.05.2010, 16:38 | #54 |
Макс я ж тебе предлогал такой вариант давно.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
18.05.2010, 18:05 | #55 |
Вот для простоты если отбросить все остальное возьмем два компрессора (A) и (B) пытающихся нагнетать воздух в двигло (C)... (A) дует например 200 cfm и создает избыточное давление (сверх того что может проглотить мотор C) давление в 1.0 бар (опять же утрирую для того чтобы понятно было), (B) дует 100 cfm и создает избыточное давление в 0,5 бар... теперь соеденим все три вместе... куда будет уходить избыток? Если еще проще, трубы то по сути три... куда пойдет воздух? Если ответ не очевиден, то попробуйте откючить один актуатор и просто на месте резко давануть газ в пол... у вас из фильтра обратно воздух пойдет наружу!
|
|
19.05.2010, 10:29 | #56 |
FORESTER - - TD04 MHI Turbo 49377 04300
FORESTER (98- ) 58T 14412AA140 TD04L-13T-6 MHI Turbo 49377 04100 FORESTER (99- ) 58T 14412AA240 TF035HM-14T-4 MHI Turbo 49135 04600 Impreza ('98) - 14412AA140 TD04H MHI Turbo 49377 04100 IMPREZA GT 58T - TD04L MHI Turbo 49377 04200 IMPREZA GT555 58T 14411AA091 TD05H-16G MHI Turbo 49178 06300 IMPREZA GT555 (97- ) 58T 14412AA092 TD05H-16G MHI Turbo 49178 06310 Impreza WRX - - TD04 MHI Turbo 49377 06200 Impreza WRX - NB ('00) - - TD04H MHI Turbo 49377 04300
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) Последний раз редактировалось ALL EYEZ ON ME; 19.05.2010 в 10:32.. |
|
19.05.2010, 13:55 | #57 |
Серег, вот честно - ничего не помню по поводу именно этого варианта. Помню только как ты удивился тому, что штоки актуаторов регулируются по длине => изменяется преднатяг пружины.
Ну насколько я помню, у тебя были какие-то другие хитрые турбы на том моторе, что ты взорвал.... Может там не регулировались штоки. А в стоке все регулируется.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
19.05.2010, 14:10 | #58 |
так я и предлогал дуть что б посомтреть
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
19.05.2010, 14:17 | #59 |
Мы дули! Но дули в общую дудку (фрибустный шланг). Отдельно в каждый актуатор дунуть как-то не догадались. Следить за обеими актуаторами сразу смогла бы только очень большая улитка. Т.к. нужны глаза на длинных ножках )))
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
19.05.2010, 15:06 | #60 |
надо две ултки
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
22.05.2010, 14:50 | #61 |
Вот, кое-что нарыл:
Mitsubishi Subaru FORESTER - EJ20 (2.0) 0 B TF035HM-14GK-6 4913504400 14412AA380 Mitsubishi Subaru FORESTER - EJ20 (2.0) 0 B TF035H-14GK-6 4913504491 14411AA401 Mitsubishi Subaru FORESTER - EJ20 (2.0) 0 B TF035HM-14GK-6 4913504500 14412AA420 Mitsubishi Subaru FORESTER (99) - EJ20 (2.0) 0 B TF035HM-14T-4 4913504600 14412AA240 Mitsubishi Subaru - - EJ20 (2.0) 0 B TF035HM-14T 4913504690 14411AA270 Mitsubishi Subaru FORESTER - EJ20 (2.0) 0 B TF035HM-14T-6 4913504700 14412AA370 Mitsubishi Subaru FORESTER - EJ20 (2.0) 0 B TF035HM-14T 4913504780 14412AA391 Mitsubishi Subaru - - EJ20 (2.0) 0 B TD05 4917806290 NOT AVAILABLE Mitsubishi Subaru IMPREZA GT555 - EJ20 (2.0) 0 B TD05H-16G 4917806300 14411AA091 Mitsubishi Subaru IMPREZA GT555 - EJ20 (2.0) 0 B TD05H-16G 4917806310 14412AA092 Mitsubishi Subaru - - EJ20 (2.0) 0 B TD04L-13G 4937704000 14412AA100 Mitsubishi Subaru - - EJ20 (2.0) 0 B TD04L-13G 4937704090 14411AA100 Mitsubishi Subaru IMPREZA FORESTER - EJ20 (2.0) 0 B TD04L-13G 4937704100 14412AA140 Mitsubishi Subaru - - EJ20 (2.0) 0 B TD04L-04HL-13T 4937704180 14411AA151 Mitsubishi Subaru - - EJ20 (2.0) 0 B TD04L-04HL 4937704190 - Mitsubishi Subaru IMPREZA FORESTER - EJ20 (2.0) 0 B TD04L-04HL 4937704200 14412AA231 Mitsubishi Subaru - - EJ20 (2.0) 0 B TD04L-04HL 4937704280 - Mitsubishi Subaru - - EJ20 (2.0) 0 B TD04L-04HL-13T 4937704290 14411AA261 Mitsubishi Subaru SUBARU IMPREZA - EJ20 (2.0) 0 B TD04-04HL 4937704300 14412AA360 Mitsubishi Subaru IMPREZA - EJ20 (2.0) 0 B TD04L-04HL-13T 4937704302 14412AA501 Mitsubishi Subaru FORESTER - EJ20 (2.0) 0 B TD04L-HL04-13T-6 4937704363 14411AA562 Mitsubishi Subaru IMPREZA - EJ20 (2.0) 0 B TD04L-04HL-13T 4937704370 14411AA382 Mitsubishi Subaru IMPREZA - EJ20 (2.0) 0 B TD04L-04HL-13T 4937704372 14411AA383 Mitsubishi Subaru FORESTER - - (0.0) 0 - TF035HM-14BK-6 4913504400 14412AA380 Mitsubishi Subaru FORESTER (99) - 58T (0.0) 0 - TF035HM-14T-4 4913504600 14412AA240 Mitsubishi Subaru - - 58T (0.0) 0 - TF035HM-14T 4913504690 14411AA270 Mitsubishi Subaru FORESTER - - (0.0) 0 - TF035HM-14T-6 4913504700 14412AA370 Mitsubishi Subaru - - 55N (0.0) 0 - TD05 4917806290 NOT AVAILABLE Mitsubishi Subaru IMPREZA BT555 - 58T (0.0) 0 - TD05H-16B 4917806300 14411AA091 Mitsubishi Subaru IMPREZA BT555 - 58T (0.0) 0 B TD05H-16B 4917806310 14412AA092 Mitsubishi Subaru - - - (0.0) 0 - TD04L-13B 4937704000 14412AA100 Mitsubishi Subaru - - 54P (0.0) 0 - TD04L-13B 4937704090 14411AA100 Mitsubishi Subaru IMPREZA FORESTER - 58T (0.0) 0 B TD04L-13B 4937704100 14412AA140 Mitsubishi Subaru - - 58T (0.0) 0 - TD04L-04HL-13T 4937704180 14411AA151 Mitsubishi Subaru - - 58T (0.0) 0 - TD04L-04HL 4937704190 - Mitsubishi Subaru IMPREZA FORESTER - - (0.0) 0 - TD04L-04HL 4937704200 14412AA231 Mitsubishi Subaru - - 55A.71B (0.0) 0 - TD04L-04HL-13T 4937704290 14411AA261 Mitsubishi Subaru Subaru IMPREZA - - (0.0) 0 - TD04-04HL 4937704300 14412AA360 Mitsubishi Subaru FORESTER 2.0L - - (2.0) 176 - TD04 4937704300 - Mitsubishi Subaru IMPREZA - - GT (0.0) 0 - TD04L 4937704200 - Mitsubishi Subaru IMPREZA 2.0L - 58T GT555 (2.0) 210 - TD05H 4917806310 14412AA092 Mitsubishi Subaru IMPREZA 2.0L - 58T GT555 (2.0) 210 - TD05H 4917806300 14412AA091 Mitsubishi Subaru IMPREZA 2.0L - WRX (2.0) 218 - TD05 4937706200 - Mitsubishi Subaru IMPREZA - 1996 58T (0.0) 0 - TD04L 4937704100 14412AA140
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) Последний раз редактировалось ALL EYEZ ON ME; 07.07.2010 в 08:20.. |
|
04.06.2010, 01:48 | #62 |
причесал бы пост
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
05.06.2010, 16:16 | #63 |
Не получается.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
Опции темы | |