24.05.2010, 12:51 | #1 |
Долго включается ДРАЙВ на горячую
РЕБЯТ, есть вопрос как к опытным веероводам. Принцип работы АКПП на митсу по сути одинаков что на овоще, что на веере и всем известен. Но есть нюансы, охлаждение, раздатка и т.д.
Вообщем веер рестайл, АКПП капиталилась (менялись подгоревшие пакеты). Человек перебирал опытный, оценка исключительно о кол-ве отремонтенных коробок. Раньше работал у оф. дилера. Наворотов особых нет, раздатка, аяка нет. Сейчас с переключением всё ну очень прекрасно, никаких дёрганий, рывков. Жижа после полугода слегка один хрен потемнела, гарью не воняет. НООО, на горячую после вставки "драйв" по факту торкает только после 3-4 секунд, на холодную в норме, в течение 1-й секунды. Задняя же всегда включается сразу. На машине, конечно, после ремонта не овощили, но и с места по конски с 4-х тысяч не отжигали. Единственные мысли у меня, это хреновое охлаждение жижи АКПП, но ведь задняя то всегда норм. включается. Подскажите, ребят, что чисто гипотетически может быть, не можем пока встретиться с человеком, перебиравшим коробас... |
|
24.05.2010, 13:43 | #2 |
проблема скорее всего в гидроблоке. Почему-то с задержкой срабатывает соленоид включения 1-й. Либо грязька попала, либо электрическая трабла. КМК.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
24.05.2010, 21:49 | #3 |
фильтр в коробе поменяй
__________________
Galant 2.5 автомат 1998 год о 400 во 60 RUS (был) Galant VR4 2.5 ТТ 81 г :-)е 400 ву 60 RUS (был) http://video.mail.ru/bk/den_zv/26/ это я )) Galant VR4 2.5 ТТ 2000 г :-) (сейчас) http://foto.mail.ru/bk/den_zv/1/30.html VR4!!!!!! мечта сбылась 8-911-196-28-58 |
|
24.05.2010, 22:38 | #4 |
думается потеря давления....
попробуй чуть чуть оборотов добавить....на 200 хотя бы больше. и посмотри.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
25.05.2010, 01:19 | #5 |
чел пишет, что акпп капиталилась... наверное и фильтр менялся.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
25.05.2010, 09:02 | #6 |
Ребят, безусловно, менялось всё в таком случае, все прокладки, фильтр, сами лично заказывали в екзисте и привозили. BRIAN, развитие оборотов не влияет, да и если была проблема с давлением, это бы ощущалось и на всез остальных передачах и задней.
|
|
25.05.2010, 09:23 | #7 |
нет,необязательно.
просто может корпус поведён гидроблока, и где то потеря давления или резиночка где то не очень или прокладочка...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
26.05.2010, 21:10 | #8 |
Подобная ситуация, только затупы немного поменьше(по времени) попробую исправить проблему чудо болтиком (немного поднять давление)
|
|
30.05.2010, 22:11 | #9 |
Полагаю, поддон при таком раскладе придётся снять...
|
|
31.05.2010, 06:41 | #10 |
Сканер рулит. Например, МУТ3 показал бы скорость открытия соленоида, да можно даже на экран вывести график, чтоб был виден прогресс открытия, и сравнить например с соленоидом задней.
|
|
31.05.2010, 10:10 | #11 |
Глянем бета версией мут-2 от Ёжика, возможности глянуть чем то другим пока нет.
|
|
Опции темы | |