форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
18.11.2007, 14:24   #26
alf tuning

Заглянувший
 
Адрес: москва
Сообщений: 84




По умолчанию

Поршни, шатуны, пара vf22, и 272 валы. Это сил 600 на 7250rpm при 30psi. Вполне реализуемо. Время на квотере и срок жизни тансмиссии неизвестен.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=1640
alf tuning вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.11.2007, 14:45   #27
Jon

Местный
 
Аватар для Jon
 
Адрес: Новосибирск
Авто: Galant vr4
Имя: Jon
Сообщений: 162




По умолчанию

Первое , второе и третье на 30psi имеется (а vf34 не пойдут?). с валами пока никак поэтому и интерес есть. Но у вас же 264, а это немного не то. или как? или все возможно?

Цитата:
Что поменял и на что поменял?
ну вот что ты писал, я то и поменял,- шатуны родные, поскольку согнул один в рогульку на другие, которые ты описал.
Jon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.11.2007, 10:10   #28
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

Jon - фото есть того что делал и ставил?
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.11.2007, 12:55   #29
Jon

Местный
 
Аватар для Jon
 
Адрес: Новосибирск
Авто: Galant vr4
Имя: Jon
Сообщений: 162




По умолчанию

ага. немного. для истории оставил. сейчас работы много, поэтому на недели как удастся до домашнего компа добраться где фотки лежат , так чего нибудь выложу. хотя раньше времени не хотел этого делать (пока результата в цифрах не поимел). проект в стадии работы.
Jon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.11.2007, 14:55   #30
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

До весны уже все равно результатов в цифрах не будет... просто инетерсно что и из чего делал. Хотя можешь и не показывать... про желаемый результат ты уже сказал
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.11.2007, 19:34   #31
Jon

Местный
 
Аватар для Jon
 
Адрес: Новосибирск
Авто: Galant vr4
Имя: Jon
Сообщений: 162




По умолчанию

Валера не обижайся
Я же сказал что кое-что выложу, только пока не когда, я и форум то с рабочего компа проверяю когда минута свободная есть.
Завтра постараюсь выложить раз уж сам проболтался.

Зато ты меня немного вдохновил опять по поводу ветки БМВ с нашими турбинами. Можно значит 400 кобыл с них снять. Помнишь, я писал, что в прошлом году при настройках на родных турбинах около 380 л.с. по РСМ было. Тогда ты сказал что маловероятно,сказал давай скорость и время, а этого у меня небыло ( мотор запустили , 6 часов откатали в настройках и снег лег) . А РСМ обычно правду и на стоке показывала, да и на предыдущей машине (Турер был) правду казала.
Хотя сейчас конечно вариант уже другой будет.
Будем делиться инфой ( или фото общего вида ) и строить машинки которые будут рвать всех.
Jon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.11.2007, 07:52   #32
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

Да неа... с чего ты взял что я обижаюсь? Наоборот рад что больше народу делает машины

PS: Нужно Англичан, Новозеландцев и Австралопитеков обогнать... у них тоже несколько проектов и все пока в стадии "доделки".
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.11.2007, 08:07   #33
MonK

Местный
 
Адрес: Красноярск
Авто: Outlander Turbo
Имя: Сергей
Сообщений: 393




По умолчанию

вот они удивятся то, если самые быстрые Галанты, будут в России :lol:
__________________
GTX3076
MonK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.11.2007, 15:23   #34
Jon

Местный
 
Аватар для Jon
 
Адрес: Новосибирск
Авто: Galant vr4
Имя: Jon
Сообщений: 162




По умолчанию

Цитата:
Jon - фото есть того что делал и ставил?
отвечаю.
турбины - VF34. взял посоветовавшись с тобой. коллектора пришлось делать самому.
процесс известен-смотришь, думаешь, моделируешь. короче по этой работе фотки уже где-то были


примерно так.
поршня когда рисовал с наших , делал перерасчет по степени сжатия. Получилось 8.2
Боялся что просчитался , но проливка готовых поршней подтвердила - 8.2
Вобщем расчет и заказ делали из расчета 2 кг наддува на спорт-топливе. думаю на 98 1,6 постоянно дуть и можно будет ездить безболезнено.Поршня с тефлоновым напылением.
По коллекторам была тема отлить из чугуна на нашем стрелочном заводе по этим сделанным мною, но потом мужики отговорили сославшись на плохой чугун. Зато дали наводку на Барнаул, там ребята руку на этом набили. предворительно сказали- вези японские коллектора- мы их и переплавим по твоим формам, но пока не до этого , да и у меня не все готово, по переднему коллектору поболее геммора чем с задним.
Jon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.11.2007, 15:29   #35
Евгений

Активист
 
Аватар для Евгений
 
Адрес: Королёв
Авто: MMC Legnum VR-4 Type S 5MT 2хIHI VF Turbo и УАЗ-469 `74
Имя: Евгений
Сообщений: 834




По умолчанию

ВАУ Просто супер... Ты уже двигатель запустил???
__________________
IHI project, i`m going in.
Евгений вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.11.2007, 15:41   #36
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

Да действительно - Супер!

А все таки чьи поршни и шатуны? Почем получились в России?

Вкладыши стандартные оставил?
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.11.2007, 16:04   #37
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

- Итс импоссибл.
- Поссибл, поссибл.
:-)
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.11.2007, 19:36   #38
Jon

Местный
 
Аватар для Jon
 
Адрес: Новосибирск
Авто: Galant vr4
Имя: Jon
Сообщений: 162




По умолчанию

otvechu pozhe. poezd na Krasnojrsk i dalee cherez chas. vernus s komandirovki i otvechu
Jon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.12.2007, 07:07   #39
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

Ну чего молчишь, до сих пор не вернулся чтоли?
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.01.2008, 15:46   #40
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 14.12.2007, 7:07) [snapback]26553[/snapback]</div>
Цитата:
Ну чего молчишь, до сих пор не вернулся чтоли?
[/b]
UP !!!
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.03.2008, 00:25   #41
dzzen

Местный
 
Аватар для dzzen
 
Адрес: Ивантеевка М.О.
Авто: Legnum 2.0 mivec свап 2.5mivec TT
Имя: Денис
Сообщений: 244




По умолчанию

НЕТ ДО СИХ ПОР.....
__________________
Ложь всегда остаётся ЛОЖЬЮ, даже если в неё искренне верят миллионы..
dzzen вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.08.2008, 22:38   #42
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Jon, ответь плиз!

Цитата:
Сообщение от valmes Посмотреть сообщение
Да действительно - Супер!
А все таки чьи поршни и шатуны? Почем получились в России?
Вкладыши стандартные оставил?
Цитата:
Сообщение от Jon Посмотреть сообщение
otvechu pozhe. poezd na Krasnojrsk i dalee cherez chas. vernus s komandirovki i otvechu

Последний раз редактировалось Edward; 28.08.2008 в 23:32..
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.09.2008, 03:52   #43
Sunny-42

Заглянувший
 
Адрес: Кемерово
Авто: JZX115
Имя: Александр
Сообщений: 83




По умолчанию

На www.team-exe.ru он явно чаще бывает:-)

Последний раз редактировалось Sunny-42; 03.09.2008 в 05:30..
Sunny-42 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.09.2008, 12:49   #44
melodic

Заглянувший
 
Адрес: Томск
Авто: Иж Ода Турбо
Имя: Лёха
Сообщений: 25




По умолчанию

по идее наверное можно засунуть в галанта нивовские поршня. у них тоже на 81мм диаметр.
Ничё смешного, в маскве на нивовских поршнях с 1,6л сняли 550 кабыл.. и поршня там далеко не самое слабое место.
нада прикинуть, подойдут ли под стандартные шатуны
melodic вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.09.2008, 15:10   #45
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

Да у нас с поршнями я еще проблем не слышал, только шатуны ломало Или у кого-то все же ломало перемычки между кольцами?
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.05.2010, 17:25   #46
DENSO75

Местный
 
Аватар для DENSO75
 
Адрес: Чита
Авто: Mitsubishi Galant VR-4 2000 A/T type V
Имя: Дмитрий
Сообщений: 175




По умолчанию

Тема умерла...хотя...может все таки кто объявитса и допишет недостающую инф
__________________



Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10430
DENSO75 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru