23.04.2010, 17:52 | #1 | |
Завод в калуге - Митсу и psa
http://translate.google.com/translat...&sl=auto&tl=ru
Цитата:
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
||
23.04.2010, 20:27 | #2 |
|
|
24.04.2010, 00:08 | #3 |
В калуге каких только заводов теперь нет. Лишь бы говно не пошло. Ездил я на октавии Калужской сборки - лажа. Правда сравнивать не с чем, на чешской не ездил.
|
|
30.04.2010, 10:48 | #4 | |
Новичок
Адрес: оренбург
Авто: mazda1,5хачуVR-4
Имя: анвар
Сообщений: 7
|
Российская сборка отстой, focusы рассыпаются на глазах
|
|
30.04.2010, 10:50 | #5 |
Турецкая сборка тоже так себе. Наверное, половина новых официальных иномарок оттуда привозят.
И ничего, "пипл хавает!"
__________________
|
|
30.04.2010, 11:15 | #6 |
народ вон чери хавает и жигули, так что... фокус - говно однозначно, а вот сивки турецкие нормально пока ездят.
|
|
30.04.2010, 11:29 | #7 |
Ну это "пока", да и потом всё зависит от компании, а не от страны производителя. Сравнивали года 3 назад Короллу в 120-м кузове "Русскую версию 2006" (производится в Турции) и "Японсукю версию" Филдер 2003 года... ну, не считая поскрипывания и постанывания пластика на полугодовалом автомобиле, у Филдера ещё и материалы на ощупь оказались по-приятнее
Хоть и по-старше и с пробегом машинка была. Тут вот и возникает вопрос, может материалы от рынка сбыта больше зависят, чем от того места, где машины собираются?
__________________
|
|
30.04.2010, 13:34 | #8 |
нашли чего сравнивать, - косорылая в любом случае лучше будет.
Конечно материалы и комплектация зависит от рынка сбыта, потому что страна сборки и контроль качества зависят от рынка сбыта Например, можно посмотреть, что ездит в Корее, и что из этого ездит у нас. Сразу станет понятно. |
|
30.04.2010, 13:39 | #9 |
Один фиг, ни GT3000, ни 2-го Паджеры, ни RVR'ов новых мы уже не увидим
Эта локализация на нас, как "конечных пользователях", ни как не скажется. Качество страдает? Да фиг знает, 3-5 лет отъездит по-любому. А потом пофиг, всё равно продавать.
__________________
|
|
Опции темы | |