04.04.2010, 14:22 | #1 |
размеры колец
подскажите размер колец стандартных и ремонтных, плиз.
|
|
04.04.2010, 17:37 | #2 |
на правах АП-а
вопрос интересует меня. размеры нужны высоты и толщины всех колец (у нас их сколько, три?) зы: хочу заказать кольца неоригинал, но для этого нужны размеры |
|
04.04.2010, 18:47 | #3 |
Наверно нужно купить оригинал и заслать производителю.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
05.04.2010, 04:16 | #4 |
нет, заказать не на изготовление а на покупку. человек едет во Влад за запчастями, там есть кольца неоригинал но что бы точно подобрать нужны размеры.
|
|
05.04.2010, 13:22 | #5 |
в BOSOZOKU лежат ещё мои не установленные новые кольца на 1й ремонтный размер - зная размеры поршней - всё можно вычислить, тряси Сенсея
Добавлено через 5 минут
__________________
Everybody lies © House M.D.
Последний раз редактировалось costarika; 05.04.2010 в 13:22.. Причина: Добавлено сообщение |
|
06.04.2010, 02:57 | #6 |
а под ремонтный размер точить надо?
у нас гильзы или прям в блоке? |
|
06.04.2010, 05:54 | #7 |
У нас чугунный блок без гильз.
|
|
06.04.2010, 10:18 | #8 |
А че если поставить не оригинал, но точно такого же размера, ничего страшного не будет? А то оригинал под 10шт выходит мне...
|
|
06.04.2010, 11:13 | #9 |
да
оригинал есть и 1й и 2й, я точил под 1й, всё собственно в бж...
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
06.04.2010, 11:27 | #10 | |
Цитата:
че будет 100 не могу сказать но будаю все будет нормуль Добавлено через 1 минуту в кратце. насколько сложная и дорогая процедура "точения" и насколько есть в этом необходимость. хон виден. зы: насколько увеличился обьем?)) Последний раз редактировалось another; 06.04.2010 в 11:27.. Причина: Добавлено сообщение |
||
06.04.2010, 11:36 | #11 |
если овальность или отсутствие хона и работы по восстановлению превышают оригинальный размер
то требуется переходить на ремонтный (увеличенный), насколько дорого? 4500р объём? по диаметру к стандарту плюс 0.5
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
06.04.2010, 20:53 | #12 |
Че то я не понял, насчет 100 так если не найду дешевый оригинал, брать можно не оригинал?
|
|
06.04.2010, 21:12 | #13 | |
забанен
Адрес: г. Чита
Авто: Galant VR-4, Type V, 5 M/T, 98
Имя: Егор
Сообщений: 983
|
muradon, 100% имелли виду, наверное. По смыслу подходит так.
|
|
07.04.2010, 07:04 | #14 |
да. 100%.
muradon, брать или не брать решать тебе, вообще в природе они есть, цена различается в разы. Себе я решил ставить неоригинал. Что получится из этого реально смогу сказать только когда поставлю. А еще более целостная картина будет после пробега скажем 50-100 тысяч км. дешевый оригинал ты не найдешь. costarika, то есть необходимость перехода на ремонтный комплект адекватно можно оценить только после разбора? Скажи все таки я так понимаю процедура точки это все таки сложный процесс и грубо говоря я очкую доверять его русским Ваням. Из каких критериев ты исходил при выборе исполнителя? ЗЗЫ: Ребят главный вопрос про размеры остался открытым! Сэнсею в личку отписал он пока мочит. |
|
07.04.2010, 08:10 | #15 |
Помню когда мерили в сервисе, один че то сказал что 81м одно, самое верхнее.
Добавлено через 45 секунд Или это поршень.. Последний раз редактировалось muradon; 07.04.2010 в 08:10.. Причина: Добавлено сообщение |
|
07.04.2010, 08:27 | #16 | |
Цитата:
выбор фирмы - по результатам свежих подобных работ, опросил знакомых дэсемеров кто недавно точил и делал мотор (бошки) подковку итд, опросил всех своих сервисменом - мало ведь кто сам делает подобное и решил куда и чего например гбц у меня в одной конторе, блок в другой делался
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
||
07.04.2010, 09:40 | #17 |
Часто полгорода точат блоки на одном предприятии которое имеет промышленные корни - обойди сервисы серьезные и у местных сакеров поспраашивай куда отдают делать - поймешь примерно где копать.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
07.04.2010, 12:24 | #18 |
muradon, да)_ мне бы поточнее инфу)))))
Добавлено через 22 секунды costarika, shootNICK, ок! Последний раз редактировалось another; 07.04.2010 в 12:24.. Причина: Добавлено сообщение |
|
08.04.2010, 03:40 | #19 |
_another_, как вариант - КНААПО может быть, но это 400 с гаком км и выходы искать надо. полазь по сракерским темам на дроме местном.
|
|
08.04.2010, 04:41 | #20 |
а СТК Хонда?
|
|
08.04.2010, 06:23 | #21 |
щас позвоню им.
Добавлено через 1 минуту сказали "Мобилис" на Воронежской - я хз где там конкретно. Последний раз редактировалось Roma27; 08.04.2010 в 06:23.. Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |