форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
30.03.2010, 18:47   #1
Panama

Активист
 
Аватар для Panama
 
Адрес: Красноярск
Авто: Honda Civic EP3
Имя: Александр
Сообщений: 616




По умолчанию Подключение вакуумных магистралей

Порылся в поиске, но толком ничего не нашел, посему задаю вопрос.
При подключении нового топливного регулятора, после удаления старого, как поступить со штатным электромагнитным клапаном управления давлением топлива? Или подключать через него? Т.е. шланг с регулятора идет на электромагнитный клапан, а с клапана, щланг идет за дроссельную заслонку? Или цеплять на прямую с регулятора к предрессиверу? (за дроссельную заслонку)

При подключении буст контроллера, что делать со штатным электромагнитным клапаном управления наддувом?

У меня сейчас эти штатные клапаны не задействованы, но комп видит, что нет этих датчиков и зажигает чек на панели.
Подключение этих датчиков к электрическим разьемам ничего не дает (видимо потому, что на входе и выходе с них атмосферное давление), чек не гаснет.
Подозреваю, что из-за этого комп переходит в аварийный режим и начинает лить топливо по аварийным картам.
Вобщем я запутался... Плиз хэлп...
__________________
Honda Civic EP3...
Panama вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.03.2010, 18:52   #2
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Panama Посмотреть сообщение
При подключении нового топливного регулятора, после удаления старого, как поступить со штатным электромагнитным клапаном управления давлением топлива? Или подключать через него?
я никуда не девал, подключил через него
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.03.2010, 18:58   #3
Panama

Активист
 
Аватар для Panama
 
Адрес: Красноярск
Авто: Honda Civic EP3
Имя: Александр
Сообщений: 616




По умолчанию

Николай, спасибо. Один вопрос снят.
__________________
Honda Civic EP3...
Panama вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.03.2010, 19:12   #4
D. Jur

Продвинутый
 
Аватар для D. Jur
 
Адрес: г. Саратов
Авто: VR-4 Type V, 99 г.в.
Имя: Андрей
Сообщений: 2,157




По умолчанию

Про буст... штатеый клапан отключаешь, подключаешь соленоид с бустконтроллера. Все. По идее чек тут ни причем и зпгораться не должен. Соленоид от бустконтроллера исправен?
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове.
402m: old clear time: 13.911
new clear time: 13.17
Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й !
СТОК СУКА РУЛИТ!!!
D. Jur вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.03.2010, 19:15   #5
Panama

Активист
 
Аватар для Panama
 
Адрес: Красноярск
Авто: Honda Civic EP3
Имя: Александр
Сообщений: 616




По умолчанию

Сканер показывает ошибки, которые указывают на отсутствие или поломку этих датчиков, такая фигня... Из-за них горит чек, попробую завтра подключить регулятор, через электро-клапан...
__________________
Honda Civic EP3...
Panama вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.03.2010, 19:21   #6
VR-4Fan

Продвинутый
 
Аватар для VR-4Fan
 
Адрес: Как оказалось - РЕЗИНОВАЯ !!!
Авто: MMC 3000GT VR-4 (1999) (Европеец)
Имя: Илья
Сообщений: 1,780




По умолчанию

Я подключал без оных, напрямую, никакой чек не горел. Странно ?! Хмм...
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был



V6 - это СИЛА,
а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!!


Я на DRIVE2.RU
Я на CARDOMAIN.COM
VR-4Fan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.03.2010, 19:36   #7
Panama

Активист
 
Аватар для Panama
 
Адрес: Красноярск
Авто: Honda Civic EP3
Имя: Александр
Сообщений: 616




По умолчанию

Только сейчас посетила следующая мысль, комп который сейчас установлен, от автоматной машины, на них установлены еще 2 электромагнитных клапана (электромагнитный атмосферный клапан и электромагнитный вакуумный клапан) скорее всего сканер их и определяет, а они у меня отсутствуют в принципе, у меня мехкпп...
А свой родной комп я уже продал, поторопился блин...
Может есть у кого ECU двигателя MD340288 железный корпус?
__________________
Honda Civic EP3...

Последний раз редактировалось Panama; 30.03.2010 в 20:01..
Panama вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru