форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
10.02.2010, 19:44   #51
GreatEvil

Местный
 
Аватар для GreatEvil
 
Адрес: Алматы, Казахстан
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Sasha
Сообщений: 436




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ProRoK Посмотреть сообщение
GreatEvil, кстати 2 ремонта АКПП при этом тебе все разбирали менял насос и фрикционы тоже и весь ремкомплект сальников прокладочек??? или в чем заключался тот ремонт. чем обосновывали после ремонта такойже фигней эти толчки на 1й ремонтники?
Ремонтировали мне АКПП, не для того чтобы устранить эти причины. А из-за того что я корпус пробил и пришлось половинить коробку, чтобы его заварить. И походу всей этой процедуры была проведена ревизия короба и заменены некоторые элементы. Но как я потом понял меня просто на бабки в первом случае развели, а во второй раз когда ее чинили утраняли то, что не дочинили в первый раз...

Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Сообщение от Avdir Посмотреть сообщение
Покрути для начала датчики положения дроссельной заслонки и педали акселератора. Лучше делать по сканеру, описание значений есть в книге по ремонту. В них же стоят датчики выключатели полностью закрытой дрос. заслонки и полностью отпущенной педали. Только не забудьте вставить правильно щуп, когда будете регулировать дачик акселератора. При их регулировке изменяется режим переключения передач в акпп, переключение либо затягивается, либо слишком рано переключается. Проблема я думаю в этом.
Нет проблема не в этом... я когда по тупости этот датчик скрутил, потом все грамотно отстроил и настроил, так что причина точно не в этих датчиках.
__________________
MMC Galant 1.8 GDI 1997, прошлое
MMC Galant VR-4 1997, настоящее

Последний раз редактировалось GreatEvil; 10.02.2010 в 19:44.. Причина: Добавлено сообщение
GreatEvil вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.02.2010, 23:48   #52
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

вобщем ,пацаны ,говорил ZZtop насчет замены фриков без снятия короба.
он ответил так :
что прежде чем полез туда ,неделю смотрел, то чудо видео про ремонт ,и читал книгу,походу легионавто.
короб он снимал, и столкнулся с такой темой .
как я понял там на оси фриков стоят тонкие 5мм ,игольчатые подшипники, и один у него соскочил с места и посыпался,он его менял на запасной с валяющейся в гараже старой коробки,т.к собрать иголки невариант было.
и еше, зазор как-то регулируется между фриками.
окончательно он ответил так ;что лучше короб снять и поставить его набок,и тогда его проще ремкомплектить.
а на машине могут всякие козни вылезть.
но это все его слова,а сколько людей столько и мнений.
мож кто из наших проделает обратное и опровергнет выше изложенные выводы.
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.02.2010, 05:42   #53
Avdir

Местный
 
Аватар для Avdir
 
Адрес: Иркутск
Авто: Legnum VR-4, A/T
Имя: Александр
Сообщений: 191




По умолчанию

GreatEvil, Видишь ли в чем дело, у этих датчиков большой диапазон регулировки с 0.3 до 1В. Грамотно настроенные датчики,по вашему мнению, это их показания должны укладываться в эти пределы. И на каждой машине их регулировка индивидуальна. С первого раза попасть в именно твои значения практически невозможно. Потому что на 0,9В у тебя будет проблема, а на 0,58В ее не будет. Хотя оба значения грамотны.
Avdir вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.02.2010, 09:15   #54
GreatEvil

Местный
 
Аватар для GreatEvil
 
Адрес: Алматы, Казахстан
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Sasha
Сообщений: 436




По умолчанию

Avdir, а я и не говорил, что я настроил с первого раза Я наверно пол дня убил, чтобы их настоить, сначала прочитал кучу инфы про эти датчики и как их настраивать, а потом уже после каждой настройки тест драйв и смотрел на каком диапазоне машина ведет себя так как надо.
__________________
MMC Galant 1.8 GDI 1997, прошлое
MMC Galant VR-4 1997, настоящее
GreatEvil вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru