форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
28.04.2009, 22:27   #1
nikush

Местный
 
Аватар для nikush
 
Адрес: Тбилиси
Авто: Galant VR-4, MT, 300 HP был, EVO 5 RS 500hp есть
Имя: Nika
Сообщений: 142




По умолчанию Нужен совет

Такой вот вопрос. В пятую передачу начало попадать с нехорошим звуком)) Сцепление берет очень высоко. Это из-за него или пипец передаче? Масло менял неделю назад. Залил японское Нисановское фирменое. Сцепу меняю всёравно просто интересно.
nikush вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.04.2009, 20:44   #2
nikush

Местный
 
Аватар для nikush
 
Адрес: Тбилиси
Авто: Galant VR-4, MT, 300 HP был, EVO 5 RS 500hp есть
Имя: Nika
Сообщений: 142




По умолчанию

Поставим вопрос по другому.. Может ли, из-за умирающей сцепы в 5ю передачу втыкаться со звуком. Имеется ввиду мех. коробка.
nikush вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.04.2009, 20:47   #3
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

нет
я думаю у тебя коробка
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.05.2009, 01:13   #4
Само-гонщик

Продвинутый
 
Аватар для Само-гонщик
 
Адрес: Нижний-Новгород
Авто: EC5A MT,AYC
Имя: Андрей
Сообщений: 1,332




По умолчанию

синхронизатор пятой передачи говорит тебе привет.
У меня тоже самое, решил проблему двойным выжимом.
2года езжу и ничего.
__________________
ака andr
Само-гонщик вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.05.2009, 10:17   #5
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

и что только не сделаешь чтобы коробу не перебирать
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.05.2009, 19:42   #6
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

да сильно похоже на синхронизатор, хотя когда у меня стояла педаль другая и был недовыжим тоже хреново включались передачи поставил родную и все стало ок.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.05.2009, 21:54   #7
nikush

Местный
 
Аватар для nikush
 
Адрес: Тбилиси
Авто: Galant VR-4, MT, 300 HP был, EVO 5 RS 500hp есть
Имя: Nika
Сообщений: 142




По умолчанию

Вчера поменял сцепу. Проблема изчезла)) Втыкается пока без звука..
nikush вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.12.2009, 11:57   #8
bnr

Местный
 
Аватар для bnr
 
Адрес: Новосибирск
Авто: MMC Galant Super VR-4 5MT
Имя: Сергей
Сообщений: 350




По умолчанию

Вопрос на засыпку.
Поставил новый цилиндр сцепления(главный), отрегулировал педаль сцепления.
Итог- куево включаются 1я и задняя передачи. Все прокачано и отрегулировано нормально.
Без хруста, просто хреново включаются. Разумеется, если сначала включить... ну вторую например, а потом первую(ну или заднюю), то все ОК.
Что это?
ЗЫ До этого они включались не очень, но не так печально как после установки... Видимо дело было в плохо отрегулированной педали сцепы...
__________________
Chaser Tourer V TT был
MMC Galant Super VR4, 5MT, AYC, RalliArt, HKS, EXEDY ПРОДАЛ
Toyota Aristo JZS161(2JZ-GTE)

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." В. Рёрль
bnr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.12.2009, 18:27   #9
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

у меня то же самое. Проблема пропадает после прогрева. Воздуха в системе нет. Лично я просто забил, потому что 5 раз снимал-ставил-перебериал-пркачивал гидропривод. В шестой раз не хочу. у тебя шток стоит родной? (шток рабочего циллиндра. который на вилку жмет)

Если да - поставь удлиненный, сделай из болта на 8... Чтобы был где-т на 12 мм длинее штатного.
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.12.2009, 20:34   #10
kabuto_san

Член партии
 
Аватар для kabuto_san
 
Адрес: Истра
Авто: 2,672% GT-R complete
Имя: Олег
Сообщений: 3,106




По умолчанию

ход педали сцепления не должен превышать 7 см, нормальные пацаны так ездют Залил ниссановское масло - вон отсюда!:
__________________

Да у тебя же папа инженер,
Да у тебя же мама пианист
Да ты же сам пенсионер
Какой ты нафиг таксист
kabuto_san вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.12.2009, 22:38   #11
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

ты это компании EXEDY расскажи...
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru