19.11.2009, 07:55 | #1 |
Ближний Свет (лампы горят через ...опу)
народ может кто сталкивался подскажите плииз.
вобщем на прогретом движке стою в пробке на тормозе ближний светит еле еле желтым светом. чуть подниму обороты газом ~ до 700 и лампы горят уже норм. так же ведет себя и печка, а точнее ее вентилятор на ХХ как то вяло крутиться по звуку, а как обороты поднимешь так разгоняется. вот скажите мне в чем косяк? в проводке? реле гены готовиться косну? сам гена? или это норм для вееров? потому как знакомый с Челябинска грит шо на их веерах ближний вообще гаснет когда на тормозе стоишь и горят только габариты? (по мне так это бред)
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
19.11.2009, 08:00 | #2 |
аккум мертв
гена возможно присмерти
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
19.11.2009, 08:09 | #3 |
на аккум есть подозрения, а как насчет того шо на веерах ближний вообще должен тухнуть когда на тормозе стоишь (со слов товарища)
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
19.11.2009, 08:12 | #4 |
нет не должен
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
19.11.2009, 08:14 | #5 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Кто то писал что у него тух ближний.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
19.11.2009, 08:16 | #6 |
такк мнения разделяются
так где же истина?
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
19.11.2009, 08:20 | #7 |
Ну не знаю, у нас тухнет, тока с тормоза отпускаешь сразу загорается.
Если ставить ксенон, фишка пропадает. Мож все ксенона наставили? Спрашивал у [Apex]а грит была тож такая фишка до установки ксенона. |
|
19.11.2009, 09:01 | #8 |
У меня ничего не гаснет. Только "проседают" все лампочки, процентов на 5% яркости, когда поворотник мигает.
__________________
Quake и VR-4 - мой выбор! Ну или диагноз. ------- Хочешь купить VR-4? Нашел вариант в Хабаровске? Ну так давай я посмотрю и расскажу все что увижу. |
|
19.11.2009, 09:13 | #9 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
стояли на ближнем обычные лампы! притухания не замечалось! в салоне лампочки не тухнут. притухает только панель и то потому что кастом (бывший хозяин выдернул красивую подсветку оптиронную воткнул туда красные светодиоды которые небыли ведны днем заменил на белые) вот из за того что светодиоды кушают больше (их там 24 не помню точно)видимо и пригасает! по остальному нариканий нет на электрику. но правда перебрал генератор по началу заряд вообще пропадал пропаял мост проблема исчезла.
|
|
19.11.2009, 09:14 | #10 |
Думаю, при нажатом тормозе адская просадка по напряжению, поэтому и тухнет.
По идее, тухнуть не должно. |
|
19.11.2009, 09:25 | #11 |
у меня еще беда с аккумом он достался мне вместе с машиной аккум Varta. вобщем тема такая снимаю его с машинки полностью заряжаю ставлю обратно при заводе стартер молотит на ура и схватывается с полпинка как грится. но так продолжается максимум 2-3 дня потом уже по утрам очень вяло крутит но всеравно всегда с первого раза заводиться (тьфу 3 раза). вот и думаю либо аккум уже мертв либо релюха на подходе, а может и сам гена.
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
19.11.2009, 09:29 | #12 |
при торможении по датчику наблюдается кратковременное падение напряжения на 0.5-0.8В.лампы накала слегка его чухают,а ксенону пох...
|
|
19.11.2009, 09:30 | #13 |
сам гена в твоем случае - недозаряжает, сделай ему профилактический ремонт
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
19.11.2009, 09:30 | #14 | |
Цитата:
|
||
19.11.2009, 09:34 | #15 | |
Заглянувший
Адрес: Красноярск
Авто: vr-4 1997г.
Имя: дмитрий
Сообщений: 16
|
web_larri, у меня в салоне клавиша синенькая,, если стоишь на D ,с нажатым тормозом, то ближний тухнет постепенно. Тормоз отпустил ближний гуд.Хотя какой там гуд ели светит. Чуть темнеет вообще не х.. не видно
|
|
19.11.2009, 09:54 | #16 | ||
у меня такого нет!
нет не мерял - мерялки нет Цитата:
Цитата:
небольшой ОФФ: если кому нужны датчики HKS могу помочь подешовке
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|||
19.11.2009, 09:56 | #17 |
дядь, мерялка это первое что ты был должен сделать. без первичной информации все обсуждение-порожняк.
|
|
19.11.2009, 10:05 | #18 |
ок. значит бум закупать мерялку.
вот только что это даст? только падение напряжения на аккуме!!!
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
19.11.2009, 10:06 | #19 |
тестером померяй на холостых напругу на аккуме.
что в гене ? да хз, сними отвези генераторщикам - обьясни свою проблему, много чего может быть и реле регулятор и щётки. короче профилактика рулит. по возможности может геныча 120а прикупи
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
19.11.2009, 10:10 | #20 |
это даст информацию о том что твоему аккуму пипец или не пипец ( он должен быть изначально полностьб заряженным)
есть еще такая хрень,забыл как только точно называется, короче она есть у всех нормальных электроиков-тестер для аккума. подключаешь его к полсностью заряжнному акуму и он показывает в какой кондиции пациент. |
|
19.11.2009, 10:16 | #21 |
эта хрень называется нагрузочная ВИЛКА, если я не прав то поправьте.
Добавлено через 2 минуты народ раз уж тема по электрике пошла подскажите плииз за что отвечает этот клапан
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу Последний раз редактировалось web_larri; 19.11.2009 в 10:16.. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.11.2009, 10:18 | #22 |
один за буст
второй за регулятор давления топлива
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
19.11.2009, 10:23 | #23 |
вот тот который у меня обведен он находится ближе к носу машины! он у меня отсутствовал с момента покупки авто. в дальнейшем я его обнаружил сломанным в дверной нише. на разборе такого не нашел и вкорячил на его место клапан который рядом с вакуумом TCL на рисунке под номером 12421V будет ли он корректно работать или нет? и чем черевато что я около недели гонял без этого клапана? пока не обнаружил его отсутствия!
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
Опции темы | |