форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
12.05.2008, 14:32   #1
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию Патрубки системы охлаждения

поиск не дал мне ответов, если есть ссылка - дайте.

надорвался нижний патрубок от радитора к крышке корпуса термостата - делать было нечего (окатил с головой кипятком скотино) отрезал и натянул, но не посмотрел и изза этого мальца пережал - в общем опять проблемы

part number
ec5w MR212530 (пикчи нет)
ea5a MR212527 или MR212526

кто нибудь пробывал заменять на это? или на что другое?

Добавлено через 41 минуту
в виду того что MR212526 нету, беру для экспериментов MR212527
визально похожы, цена до 500р
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру

Последний раз редактировалось costarika; 12.05.2008 в 14:32.. Причина: Добавлено сообщение
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.05.2008, 23:52   #2
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Коль, у меня верхний стоял от овоща, подходит, но!!! немного другие загибы, сменил на родной, тёрся за всё вокруг.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.05.2008, 12:45   #3
Grizzly

Активист
 
Аватар для Grizzly
 
Адрес: Москва
Авто: LHD Legnum VR-4 Type S 98.10.2
Имя: Михаил
Сообщений: 649




По умолчанию

А кто-нибудь приделывал гибкие шланги на место этих патрубков? Если да - то какие? и чем крепить? (Боюсь, что при переделке впускных патрубков на турбинки, эти шланги будут мешаться)
__________________
Entia non sunt multiplicanda sine necessitate
Кризис у настоящего мужчины может быть за всю жизнь только один - и это кризис среднего возраста. Все остальное - это ситуации...
Grizzly вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.05.2008, 15:53   #4
Sergey

Продвинутый
 
Аватар для Sergey
 
Адрес: Москва
Авто: RRS 3,6 и LR2
Имя: Сергей
Сообщений: 2,450




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grizzly Посмотреть сообщение
А кто-нибудь приделывал гибкие шланги на место этих патрубков? Если да - то какие? и чем крепить? (Боюсь, что при переделке впускных патрубков на турбинки, эти шланги будут мешаться)
Верхний можно купить у Гредди алюминь с силиконом через Макса-дорого 2000 р но красиво себе воткнул.
Нижний переделывали из нержавейки зха 1000 р где варят выхлоп, диаметр помойму 34-35 мм.
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы....
Sergey вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.05.2008, 15:54   #5
Sergey

Продвинутый
 
Аватар для Sergey
 
Адрес: Москва
Авто: RRS 3,6 и LR2
Имя: Сергей
Сообщений: 2,450




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grizzly Посмотреть сообщение
А кто-нибудь приделывал гибкие шланги на место этих патрубков? Если да - то какие? и чем крепить? (Боюсь, что при переделке впускных патрубков на турбинки, эти шланги будут мешаться)
Верхний можно купить у Гредди алюминь с силиконом через Макса-дорого 2000 р но красиво себе воткнул.
Нижний переделывали из нержавейки за 1000 р где варят выхлоп, диаметр помойму 34-35 мм.
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы....
Sergey вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.05.2008, 16:22   #6
Grizzly

Активист
 
Аватар для Grizzly
 
Адрес: Москва
Авто: LHD Legnum VR-4 Type S 98.10.2
Имя: Михаил
Сообщений: 649




По умолчанию

Сереж, так нержавеечный - он же не эластичный, а двигло-то играет на опорах...
__________________
Entia non sunt multiplicanda sine necessitate
Кризис у настоящего мужчины может быть за всю жизнь только один - и это кризис среднего возраста. Все остальное - это ситуации...
Grizzly вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.05.2008, 16:25   #7
Sergey

Продвинутый
 
Аватар для Sergey
 
Адрес: Москва
Авто: RRS 3,6 и LR2
Имя: Сергей
Сообщений: 2,450




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grizzly Посмотреть сообщение
Сереж, так нержавеечный - он же не эластичный, а двигло-то играет на опорах...
А резиновые патрубки соединители остаются.
http://atomictuning.ru/product_info....roducts_id=293
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы....

Последний раз редактировалось Sergey; 13.05.2008 в 16:35..
Sergey вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.05.2008, 22:44   #8
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

факт - тот который купил MR212527 полностью индентичен MR212530
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.10.2009, 09:52   #9
Anton

Новичок
 
Адрес: Москва
Авто: Galant 2.5 V6-24 АКПП
Имя: Антон
Сообщений: 2




По умолчанию

MR212530 по Экзисту - отбойник капота
Anton вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.10.2009, 10:30   #10
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Да, тоже улыбнул экзист весной
Граждане, меняйте патрубки все и разом! У меня, помнится порвался верхний на радиатор - поменял оба(оригинал), но километров через 300 рванул маленький на заднюю турбу
Ввиду конской цены и нереальных сроков на оригинал, вкорячил на турбы от зила130 на его гур - метр 300р, на вид надёжнее, и бюджетненько.
Жду прихода печечных...
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.11.2009, 15:35   #11
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Starshina06 Посмотреть сообщение
Граждане, меняйте патрубки все и разом!
поддерживаю
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru