06.10.2009, 18:47 | #26 |
Я кажется знаю - что у тебя случилось
Аяк у нас эвовский... на эво такая проблема есть - срезает зубцы на главной паре (на большой шестерне) и превед у тебя момент то есть, то нет... т.к. малая шестерня (подающая момент и вращаемая карданом) то в зацепе с большой шестерней, а то "попала в дырку" без зубцов и проворачивается... Ну и сателлитам медвед тоже. Короче порвал ты аяк, дядько... А впрочем я тебе щас позвоню. |
|
07.10.2009, 03:56 | #27 |
Новый гидроблок аяка порядка 2куе под заказ. Я узнавал уже давно
|
|
07.10.2009, 11:57 | #28 |
Блин, я говорил про б/у, ясен хрен!
Вадик, не издевайся ад человеком, отправь лучше в свою ветку "продам" |
|
09.10.2009, 11:56 | #29 | |
Цитата:
Да и по моему опыту (2 срезаных ГП на моем счету) 10-15 км пути проходит от первого проскальзывания ГП до полного отсутсвия на ней зубцов, все это сопровождается дикими ударами в трасмиссии и периодическими подклиниваниями.
__________________
Оо---GT-R---оО Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665 был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car |
||
09.10.2009, 12:12 | #30 |
подтверждаю, правда у меня всего одна срезанная ГП
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
10.10.2009, 11:42 | #31 | |
Местный
Адрес: Таганрог
Авто: ec5w
Имя: Иван
Сообщений: 254
|
У меня срезало на ведущей шестерне (на малой). Километров 8 проехал, разобрал - срезало всего пару зубов, ведомая - в идеале практически, лишь пара крошечных заусенцев. Если обычно срезает ведомую, мож у кого целая ведущая осталась не разрушенная? а то на переднем приводе жизнь не мила..
|
|
11.10.2009, 16:10 | #32 |
__________________
ака andr |
|
13.10.2009, 13:18 | #33 |
У меня более звонкий , а у тебя звук отбойного молотка !
Да и не частый такой - у меня может стукнуть не больше 3-х раз в день или того меньше ! Добавлено через 15 часов 41 минуту Вод мое видео : Здесь стукнуло перед самым стартом, как только бросил педаль тормоза -- http://video.mail.ru/list/beckham1984/1/2.html А здесь стукнуло ,когда наберал обороты, на видео между второй и третей секундами -- http://video.mail.ru/list/beckham1984/1/1.html Как работает полный привод - хз - там где стукнуло перед самым стартом - вроде пошол неплохо но все ровно шлифовал - можед дело в резине ? Букс -черт с ним, предположим это из-за резины ,которая задубела ! Эту версию я скоро проверю ,когда одену лепучку ! А вод стуки , как будто по кастрюле молотком .... Последний раз редактировалось Сергеi; 13.10.2009 в 13:18.. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.10.2009, 22:40 | #34 |
есиб зад не работал то шлиф былбы более выражен, может быть воможно вискомуфта устала потому и иазгруженный перед вижит поначалу...короч на мой вгляд ничего криминального
на счет стука:возможно всё, короба ,так называемая раздатка ,подушки.... на подьемнике покрутите пер. колеса с ручником и без, и зад со вкл.передачей мож че накопаешь. а так х.з. удачи
__________________
ака andr |
|
Опции темы | |