04.09.2009, 02:18 | #26 |
Макс, то куда долезть смог, а это катушки, везде проверил контакт, все гуд, так что как провода придут, так и буду менять,а заодно в задней бошке проверю.
У меня стрелка тоже пляшет но в пределах до 1тысячи рпм. Подсос исключаю, расход бы увеличился, а он 16 л. в смешанном цикле + кондер. То Илья: все описал постом выше.
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове. 402m: old clear time: 13.911 new clear time: 13.17 Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й ! СТОК СУКА РУЛИТ!!! |
|
04.09.2009, 15:12 | #27 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Андрюшь очень сильно похоже на датчик коленвала, его легко проверить, особенно если поменять с заведомо рабочей машины.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
04.09.2009, 15:18 | #28 |
Лех, глюк при этом не постоянный?
Рабочего ВРа рядом нет, и не предвидится. А от чего еще может подойти датчик?
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове. 402m: old clear time: 13.911 new clear time: 13.17 Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й ! СТОК СУКА РУЛИТ!!! |
|
04.09.2009, 15:52 | #29 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
У меня у знакомого такая же фигна была то есть то нет, оказалось контакт датчика коленвала, тупо провода перетерлись и коратили, помойму у Victor такая фигня была. От чего может подойти пока незнаю.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
06.09.2009, 17:53 | #30 |
Систему самодиагностики проведи, если ошибка подтвердится и не будет сопутствующих ошибок, значит придется покапаться. Как правило, если во всех цилиндрах пропуски, то это уже ошибка 22 Датчик положения коленвала (ДПК).Нужно в перевую очередь проверять, все, что связано с искрой и топливом для некорректно работающих пар цилиндров.
Для системы впрыска топлива MPI ошибка 2C означает пропуск вспышек в нескольких цилиндрах, от 2-х и более. К сожалению, вариантов неисправности масса. Я бы сделал так - нашел бы осциллограф, создал условия, характерные для появления неисправности, и втыкал бы шупы, начиная от датчика положения коленвала, вполне возможно, что проблема может быть из-за некорректонго сигнала от одного из датчиков. Далее воткнулся бы в низковольтную часть катушек, в компоненты системы впрыска топлива и именно в управление форсунками. Проверил бы их совместно с сигналами от ДПК и если все хорошо. Таким образом, из списка 1. Система зажигания(катушка, свечи и тд.) 2. ДПК (некорректный сигнал) 3. Неправильный состав топливовоздушной смеси (подсос воздуха и тп.) 4. Компрессия 5. Датчик температуры охлаждающей жидкости 6. Неправильная установка или дефект ремня привода ГРМ 7. Форсунка 8. Электронный блок управления двигателем. Из этого списка хотя бы с 90% уверенностью можно исключить частично п.1 (импульсы до катушки правильные), 6 (Скорее всего при неправильной установке ремня или дефекте будут гулять импульсы с ДПраспредвала, отклоняться от импульсов с ДПК), 7 (останется под вопросом только сама форсунка (не электронная часть) и полностью п.2 и п.8. Кстати на п. 5 я бы тоже проштудировал. Либо, наоборот, если не осциллографом, то все, что без него по пунктам проверяй. Менять все подряд - как пальцем в небо. По поводу посторонних звуков по-подробнее, звуки откуда исходят, справа, слева, сверху, снизу? Последний раз редактировалось victor; 06.09.2009 в 18:03.. |
|
08.09.2009, 13:57 | #31 |
Витя все грамотно расписал, проверяй, была проблема с датчиком как Aleks писал, но не у меня, просто я вкурсе...
|
|
Опции темы | |