форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Закрытая тема
 
Опции темы
11.09.2008, 10:32   #26
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

А как без запаски ехать?
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Перейти в начало страницы
12.09.2008, 12:11   #27
sosed

Продвинутый
 
Аватар для sosed
 
Адрес: Msc
Авто: ЯVR's N73W-TURBO N23W-OPEN
Имя: Серж
Сообщений: 1,688




По умолчанию

баллоны запень, чтоб гвоздей не боялись
есть же химия какая то-не то мусс не то гель...от проколов-типа как тока дыра появляется эта тема при реакции с атмосферой затекает в дыру и застывает. Ну или что то в этом роде...ну и стараться не залетать на бордюры

Добавлено через 1 минуту
или шиномонтажный ремкомплект с собой возить-от обычного прокола спасёт.

Добавлено через 1 минуту
у меня этот вопрос в стоке решён-ничё придумывать не надо-место под баллон за задним бампером, а запаска на калитке-типа ЖИП.
__________________
Яecreational Vehicle Runner
私の光沢のある金属の尻をかむ

Последний раз редактировалось sosed; 12.09.2008 в 12:11.. Причина: Добавлено сообщение
sosed вне форума Перейти в начало страницы
14.10.2008, 13:34   #28
ilia

Заглянувший
 
Адрес: Tver
Авто: Legnum
Имя: ilia
Сообщений: 17




По умолчанию

а ты газ с распределенным впрыском ставишь?
ilia вне форума Перейти в начало страницы
14.10.2008, 13:40   #29
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Так, вчера присутствовал на газовой заправке - цена в 12.50 за литр навела на мысль, что гбо окупится за 25-30 заправок...
Валь, а в наш багажник и так ни фига не положишь!
Starshina06 вне форума Перейти в начало страницы
31.08.2009, 18:53   #30
zurdo

Местный
 
Адрес: Омсква
Авто: Subaru Forester 2.0 turbo MT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 212




По умолчанию

Вот табличка зависимости октанового числа от предельной компрессии, при которой не достигается детонация:
[ст. сжатия] [компрессия] [Октановое число]
10 11.6 АИ-92
11 13.15 АИ-95
12 14.7 АИ-98 (Проверено на 4G94 все сходиться)

То есть на три пункта ОЧ приходиться 1 единица степени сжатия.

Тогда для газа
[ст. сжатия] [компрессия] [Октановое число]
14 17.8 АИ-104 (газ)

Отсюда существенный запас по предельной компрессии для 6A13TT c его степенью сжатия 8.5. Вроде бы много можно надуть не доводя до детонации. Это конечно не водно-метанольная смесь, но тем не менее лучше чем 98 бензин, тем более российский.

P.S. ОЧ газа везде разное от 102 до 105, взял 104, как наиболее вероятное.

Последний раз редактировалось zurdo; 31.08.2009 в 19:32..
zurdo вне форума Перейти в начало страницы
31.08.2009, 22:27   #31
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

есть тема про газ, с производельными редукторами под подачу- загвоздка
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Перейти в начало страницы
Закрытая тема

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru