форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
29.11.2007, 16:43   #1
DOTE

Местный
 
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Авто: MMC Legnum VR-4
Имя: Даниил
Сообщений: 348




По умолчанию

Можно ли как-нибудь определить перегревался ли мотор, а то продают двигатель по недорогой, но тут пустили слух что он был перегрет.
__________________
MMC Legnum VR-4 5M/T 1996 - Был
MMC Legnum VR-4 5M/T 1997 - Был
Suzuki Grand Escudo 2003 - Временно
DOTE вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.11.2007, 20:05   #2
alf tuning

Заглянувший
 
Адрес: москва
Сообщений: 84




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(DOTE @ 29.11.2007, 16:43) [snapback]25400[/snapback]</div>
Цитата:
Можно ли как-нибудь определить перегревался ли мотор, а то продают двигатель по недорогой, но тут пустили слух что он был перегрет.
[/b]
Бошки снимать, плоскости мерить!
На поршнях может быть прихват.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=1640
alf tuning вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.11.2007, 20:24   #3
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

А у нас проц движек при высокой температуре не отключает?
Поясню: у приятеля на предпоследнем лансере в прошлом году лужковские сопли съели радиатор и антифриз вытек. В результате словил перегрев - авто заглохло. В Рольфе сказали, что все должно быть в порядке, т.к. процессор отключил подачу топлива, и все должно быть Ок. Относились к этому скепитчески, но с тех пор прошел год и 40 тыс. пробега. Авто так же ездеет.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.11.2007, 20:30   #4
.::Demon::.

Продвинутый
 
Аватар для .::Demon::.
 
Адрес: Щелково Моск. обл.
Авто: GT-R R35
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,804




По умолчанию

У меня на цивике масло в движке кончилось из-за текущей прокладки поддона и мотор схватил тепловой клин, я ему дал остыть минут 10, завел и поехал дальше искать магаз с маслом. После этого я на этом движке проехал еще тыщ 15 и продал машину.
__________________
Оо---GT-R---оО
Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665
был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car
.::Demon::. вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.11.2007, 20:47   #5
alf tuning

Заглянувший
 
Адрес: москва
Сообщений: 84




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Edward @ 29.11.2007, 20:24) [snapback]25411[/snapback]</div>
Цитата:
А у нас проц движек при высокой температуре не отключает?
Поясню: у приятеля на предпоследнем лансере в прошлом году лужковские сопли съели радиатор и антифриз вытек. В результате словил перегрев - авто заглохло. В Рольфе сказали, что все должно быть в порядке, т.к. процессор отключил подачу топлива, и все должно быть Ок. Относились к этому скепитчески, но с тех пор прошел год и 40 тыс. пробега. Авто так же ездеет.
[/b]
Ни хрена на лансёре не отключается! Я турбовый грел в мясо аж поршня при зазоре в шесть соток потрепало ***, а мозгу наплевать!

<div class='quotetop'>Цитата(.:emon::. @ 29.11.2007, 20:30) [snapback]25414[/snapback]</div>
Цитата:
У меня на цивике масло в движке кончилось из-за текущей прокладки поддона и мотор схватил тепловой клин, я ему дал остыть минут 10, завел и поехал дальше искать магаз с маслом. После этого я на этом движке проехал еще тыщ 15 и продал машину.
[/b]
При тепловом прихвате поршню кирдык настаёт! Он уже не заводится, а если и заведётся то на отколотом поршне маслом поливать будет во все дыры! Это у тебя что то другое было, да и из-за масла вкладыши проворачивает а не поршни клинит!
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=1640
alf tuning вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.11.2007, 20:57   #6
.::Demon::.

Продвинутый
 
Аватар для .::Demon::.
 
Адрес: Щелково Моск. обл.
Авто: GT-R R35
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,804




По умолчанию

ну хз че с ним было, я его не вскрывал, он просто сначала тягу потерял, а потом заглох, остыл, завелся и дальше поехал
__________________
Оо---GT-R---оО
Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665
был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car
.::Demon::. вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.11.2007, 01:59   #7
DOTE

Местный
 
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Авто: MMC Legnum VR-4
Имя: Даниил
Сообщений: 348




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(alf tuning @ 30.11.2007, 5:05) [snapback]25408[/snapback]</div>
Цитата:
Бошки снимать, плоскости мерить!
На поршнях может быть прихват.
[/b]
Это понятно, имелось ввиду визуально без разбора есть какой-нибудь "народный" метод осмотра?
__________________
MMC Legnum VR-4 5M/T 1996 - Был
MMC Legnum VR-4 5M/T 1997 - Был
Suzuki Grand Escudo 2003 - Временно
DOTE вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.11.2007, 02:00   #8
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(alf tuning @ 29.11.2007, 20:47) [snapback]25415[/snapback]</div>
Цитата:
Ни хрена на лансёре не отключается! Я турбовый грел в мясо аж поршня при зазоре в шесть соток потрепало ***, а мозгу наплевать!
[/b]
То не турбовый ланс был, обычный. Перегрев - вырубался движек. Остывал, заводил снова. Так несколько раз, пока я фонарик не привез и не обнаружил, что под капотом слегка залито антифризом, после чего взял его на галстуке довез до дома.
Причем пару раз движек отрубался при мне.
Авто живо до сих пор.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.11.2007, 02:11   #9
alf tuning

Заглянувший
 
Адрес: москва
Сообщений: 84




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Edward @ 30.11.2007, 2:00) [snapback]25447[/snapback]</div>
Цитата:
То не турбовый ланс был, обычный. Перегрев - вырубался движек. Остывал, заводил снова. Так несколько раз, пока я фонарик не привез и не обнаружил, что под капотом слегка залито антифризом, после чего взял его на галстуке довез до дома.
Причем пару раз движек отрубался при мне.
Авто живо до сих пор.
[/b]
Так и этот не турбовый БЫЛ, пока мы на него турбу не вкрячили.
Хотя я грел его по маслу и по выхлопу, а по антифризу было нормуль, так что возможно ты прав.

<div class='quotetop'>Цитата(DOTE @ 30.11.2007, 1:59) [snapback]25446[/snapback]</div>
Цитата:
Это понятно, имелось ввиду визуально без разбора есть какой-нибудь "народный" метод осмотра?
[/b]
Не, так хрен чё поймёшь. Надо половинить.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=1640
alf tuning вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.08.2009, 03:01   #10
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Edward Посмотреть сообщение
В Рольфе сказали, что все должно быть в порядке, т.к. процессор отключил подачу топлива, и все должно быть Ок. Относились к этому скепитчески, но с тех пор прошел год и 40 тыс. пробега. Авто так же ездеет.
Кстати, лансер до сих пор бегает.
В двигатель так и не лазили.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.08.2009, 15:46   #11
vj-5

Продвинутый
 
Аватар для vj-5
 
Адрес: Занесенные Снегом
Авто: ТАЧКА...садовая.
Имя: Юрий
Сообщений: 2,159




По умолчанию

Если двиг грели , и не раз - обычно все резинки ( сальники , уплотнительные , и др. ) дубовые. Если двиг 97 г.в. - эт мож быть и нормой, а ежели двиг свежий - вся резина на нем должна быть мягкой.Вобщем ньюансов дофига! Контрактный двиг никто не даст вскрывать, а вот если гавна много под маслозаливной - то эт повод отказаться от покупки.
vj-5 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.08.2009, 23:26   #12
Дюх

Местный
 
Аватар для Дюх
 
Адрес: Москва West side
Авто: Mitsubishi Lancer Evolution VIII
Имя: Андрей
Сообщений: 334




По умолчанию

Узнаю новые подробности про свой Лансер
__________________
От работы и KONI дохнут
Дюх вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.08.2009, 23:51   #13
Neo

Заглянувший
 
Аватар для Neo
 
Адрес: Казахстан. Алматы
Авто: Galant VR-4 AT
Имя: Алексей
Сообщений: 42




По умолчанию

Еще одна явная причина гретого движка. Снимаем клапанную крышку (если нет возможности то смотрим через заливное отверстие) и тряпкой смоченной в бензине протираем головку (внутри от масла) Если металл белый (нет желтого или коричневого налета который оч плохо оттирается) то двигло не гретое. Т.к. масло при температуре уже 140 градусов оставляет нагар на стенках двигателя. Проверено опытом и ремонтом клиненых движков.
__________________
-Мне нравятся в этой жизни 2 вещи - женцины и машины.
-Но женщина это не вещь...
-Да ты права дорогая...Зато машина это ВЕШЬ!!!
УРА...мне Ежег сделал шнурок даталогера...СПС Дмитрий: dandy-leon@mail.ru
Neo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.08.2009, 02:58   #14
Ily@

Активист
 
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR4 1997г. БЫЛ
Имя: Илья
Сообщений: 648




По умолчанию

Согласен!
__________________
Toyota Prius ZVW 30 2010 (частная электричка))))

Nissan Laurel C33 (Drift Корч) БЫЛ

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8246

Последний раз редактировалось BRIAN; 05.08.2009 в 03:04.. Причина: ОВЕРКВОТИНГ
Ily@ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru