форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
08.07.2009, 20:54   #1
bomber

Активист
 
Аватар для bomber
 
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Legacy B4 spec B,BL5, 5 MT
Имя: Сергей
Сообщений: 715




По умолчанию Трабл с разгоном....

Вообщем симптомы вот какие еду на 4-той(3-й, 5-ой без разницы) тапку в пол пониженная включается обороты растут мотор ревет пинка под зад нет... По секундомеру разгон 7.4 с что не есть гуд(на улице было где то 30-35 градусов) вечером такая же фигня... Ну и ЖоППой чувствую что с динамикой что то не то.

На машине стоит мех буст и вальбра по датчику буста давит то что выставленно то есть 0.6-0.7.

На что грешу:
1) Свечи и катушки.
2) Из-за вальбры сдох стоковый т. регулятор и стало жутко переливать.
3) Дохнет Вальбра (хотя не должна проехал на ней 1000-1500) жужит не равномерно хотя х.з. может так и должна.

Кто что еще подскажет может было у кого подобное?

Да и еще сеточка стоит родная от вальбро... Уровень топлива не поднимается по датчику выше половины при полном баке.
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с)

Последний раз редактировалось bomber; 08.07.2009 в 21:22..
bomber вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.07.2009, 23:57   #2
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Про Вальбру слышал, что у нее есть неоспоримое преимущество - она как триггер: либо работает, либо умерла. Средних состояний, типа "дохнет" (процесс, а не свершившийся факт) не встречается в следствие конструктивных особенностей.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.07.2009, 08:21   #3
bomber

Активист
 
Аватар для bomber
 
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Legacy B4 spec B,BL5, 5 MT
Имя: Сергей
Сообщений: 715




По умолчанию

если так то пункт с вальброй отпадает. По совету Сереги сегодня померию напряжение на нем. Еще есть у кого какие предположения?
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с)
bomber вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.07.2009, 08:27   #4
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

Машина при разгоне дергается, стреляет ?
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.07.2009, 10:43   #5
bomber

Активист
 
Аватар для bomber
 
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Legacy B4 spec B,BL5, 5 MT
Имя: Сергей
Сообщений: 715




По умолчанию

В том то и дело что нет просто перестала ехать после 4.5 тысяч может актуатор клина поймал и дует только одна турба
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с)
bomber вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.07.2009, 10:50   #6
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

Температура за бортом выросла - машина ехать перестала. У меня по лету жарким днем после дальней (100 км) и быстрой поездки ощущения, что я вообще на атмосферник пересел В город въезжаешь - и машин не едет. Нада резать капот и ставить большой интеркулер с орошением
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.07.2009, 11:35   #7
bomber

Активист
 
Аватар для bomber
 
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Legacy B4 spec B,BL5, 5 MT
Имя: Сергей
Сообщений: 715




По умолчанию

Тоже так сначала подумал вот только и вечером в прохладу такая же фигня думаю ещё может маф приказал долго жить ... Короче пока одни мысли завтра заеду на сервис буду разбираться. А пока собираю всю инфу что бы изложить мастерам
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с)
bomber вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.07.2009, 20:45   #8
Kamikatze

Местный
 
Аватар для Kamikatze
 
Адрес: Алма-Ата
Авто: развалюшен
Имя: Аким
Сообщений: 464




По умолчанию

форсы мыл?
Kamikatze вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.07.2009, 20:50   #9
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

ищи дырки, катушки-свечи
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.07.2009, 21:03   #10
Zond

Продвинутый
 
Аватар для Zond
 
Адрес: Питер
Авто: allroad 2,7TDI
Имя: Александр
Сообщений: 1,747




По умолчанию

про актуатор весьма актуально
__________________
хочу большой и чистый гараж!
Zond вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.07.2009, 15:51   #11
bomber

Активист
 
Аватар для bomber
 
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Legacy B4 spec B,BL5, 5 MT
Имя: Сергей
Сообщений: 715




По умолчанию

вобщем так :
1. проверили катушки вроде все в норме не пробивают
2. маф проверили рабочий
3. бензонасос качает вытащили посмотрели сетку она в идеале поправили поплавок стал нормально показываться уровень бенза
4. посмотрели первые три свечи все в черном нагаре что говорит о переливе.
вчера ездил по краю в режиме 120-160 расход получился 12 литров.

вопрос может ли упасть тяга на верхах из за кончины стокового топливного регулятора? напомню у меня вальбра.
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с)
bomber вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.07.2009, 19:02   #12
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

может.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.07.2009, 16:44   #13
bomber

Активист
 
Аватар для bomber
 
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Legacy B4 spec B,BL5, 5 MT
Имя: Сергей
Сообщений: 715




По умолчанию

вообщем пока мои токарь в отпуске установку тюнингового регулятора отложил... но сегодня в качестве эксперимента поставил регулятор со старого мотора и о чудо машина ожила поехала на верхах. предпологаю что и этот регулятор крякнет быстро... надеюсь токарь к этому моменту выйдет из отпуска.
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с)
bomber вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.07.2009, 01:45   #14
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

А что такое терморегулятор и зля чего он нужен?

Не знаю в тему или нет но я слышал что вальбре лучше подать постоянный плюс, он так дольше живет. а в штате идет релюха какая то идет через нее.

А еще у меня вопрос если ты говоришь давление в норме при чем тут вклинивший актуатор

Добавлено через 1 минуту
Кстати молодец что определился с проблемой!

Последний раз редактировалось another; 24.07.2009 в 01:45.. Причина: Добавлено сообщение
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.07.2009, 03:07   #15
Roma27

Продвинутый
 
Аватар для Roma27
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum был
Имя: Я
Сообщений: 1,745




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _another_ Посмотреть сообщение
терморегулятор и зля чего он нужен?
..... при чем тут вклинивший актуатор
там про регулятор давления топлива написано
Roma27 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.07.2009, 03:29   #16
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

Понял спутал
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.07.2009, 12:31   #17
bomber

Активист
 
Аватар для bomber
 
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Legacy B4 spec B,BL5, 5 MT
Имя: Сергей
Сообщений: 715




По умолчанию

На актуатор грешил так как не знал в чем проблемма... да и до сих пор вопрос меня мучает как узнать если одна из турб дуть перестанет нормально...
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с)
bomber вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.07.2009, 16:11   #18
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

ставь датчик давления
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.07.2009, 20:16   #19
bomber

Активист
 
Аватар для bomber
 
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Legacy B4 spec B,BL5, 5 MT
Имя: Сергей
Сообщений: 715




По умолчанию

Он у меня стоит только толку ? Он показывает давление в коллекторе а у нас каждая из турбин дует одно и тоже давление так что если одна будет хуже дуть по датчику это не увидишь
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с)
bomber вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.07.2009, 14:25   #20
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

А какая разница одна турбина или десять? Если у тебя в коллекторе создается нужное давление(вроде у нас штатное 0,7) машина будет ехать.

Если одна турбина дуть не будет давление упадет. хотя в этом не уверен. Вообще каждая дует по 0,35 в сумме 0,7 Но если одна дохлая будет ли другая надувать недостающее давление я не знаю.

Но в любом случае если давление есть значит оно есть, я так понимаю

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от bomber Посмотреть сообщение
да и до сих пор вопрос меня мучает как узнать если одна из турб дуть перестанет нормально...
Кто знает пусть напишет как организовано управление акутаторами.
По логике вещей если датчик один, то когда одна турбина дохнет актуатор не сработает пока не будет 0,7, то есть давление будет докручивать живая турбина. Но в этом случае набираться давление будет медленней, и по датчику это будет видно.
Хотя наверное по стрелке эту разницу сложно понять, ты об этом?

Последний раз редактировалось another; 26.07.2009 в 14:25.. Причина: Добавлено сообщение
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.07.2009, 22:22   #21
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

_another_, дядька ну почитай как работает машина,а
если тебе одно лёгкое наполовину ну например отрезать...ты так же бегать будешь?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.07.2009, 10:45   #22
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

Так. мои легкие не трогать!

Давай где прочитать по поставленому мной вопросу, почитаю.

Кстати я не говорил что машина так же бегать будет. Речь идет о давлении.
Если турба дует 0,35 по отсечке актуатора это ведь не значит что она не сможет дуть 0,7
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.07.2009, 12:05   #23
VR-4Fan

Продвинутый
 
Аватар для VR-4Fan
 
Адрес: Как оказалось - РЕЗИНОВАЯ !!!
Авто: MMC 3000GT VR-4 (1999) (Европеец)
Имя: Илья
Сообщений: 1,780




По умолчанию

Вопрос интересный. Про 0,35 с каждой турбы - это сильно
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был



V6 - это СИЛА,
а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!!


Я на DRIVE2.RU
Я на CARDOMAIN.COM
VR-4Fan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.07.2009, 04:36   #24
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

я не знаю сколько в цифрах, описал принцип
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru